Накануне вечером в платёжном сервисе Qiwi произошёл технический сбой, однако уже спустя несколько часов сотрудники компании отчитались об устранении всех неполадок. За это время пользователи успели оставить в социальных сетях более двух тысяч гневных комментариев и совершить порядка тысячи звонков с жалобами на работу системы.
В 17:35 на официальной странице Qiwi появилось сообщение, в котором клиентов сервиса попросили не поднимать панику и заверили, что специалисты работают над устранением проблемы. В 22:38 там же появилась запись, где говорилось, что работа системы полностью восстановлена и задержанные платежи уже «летят» по адресатам. Причиной случившегося в компании назвали перебои в работе сервера, произошедшие во время планового обновления.
Между тем, даже после того, как в Qiwi заявили о завершении восстановительных работ, в комментариях под публикацией продолжали появляться записи пользователей, которые всё ещё жаловались на трудности в работе системы. Всего за весь вечер в компанию поступило порядка 500 письменных заявок на устранение неполадок.
Смотрите также: