Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.
Исходя из нововведений, у рекламодателей появится возможность публиковать информацию о собственной продукции согласно ряду критерий. Например, это может зависеть от частоты посещения интернет-ресурса. Специалисты холдинга оказали помощь рекламодателям, у которых появилась возможность предугадывать эффективность рекламы до момента ее выхода.
Ранее Facebook позволил рекламодателям удалять рекламу с некачественных сайтов. По словам руководства соцсети, новые правила пойдут лишь на пользу. Предприятие разрешило нацеливать рекламу на владельцев мобильных устройств определенной модели, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в установке программ.
Смотрите также: