Одному из научных работников высшего учебного заведения Южной Флориды Келли Бернс удалось провести исследование функционала мобильного приложения популярного интернет-ресурса Facebook. Эксперт заявила, что программа может прослушивать беседы пользователей, чтобы отобразить контекстную рекламу.
Данными сведениями поделилось информационное агентство The Independent.
Скрытое свойство добавили в приложение несколько лет назад. Представители компании Facebook рассказали, что приобщают данную технологию для накопления информации о «происходящих делах вокруг». Конкретно говоря, корпорация проводит анализ предпочтений граждан в музыке и кино.
Не смотря на это, профессор Бернс подчеркнула, что программа прослушивает разговоры для дальнейшего отображения рекламы в новостной ленте. Специалисты университета обсудили некоторые темы при рабочем режиме Facebook. Вследствие этого, они убедились в добавлении контекстной рекламы, содержащей тему их диалога.
Руководство Facebook полагает, что организация не прибегает к использованию встроенных внутри гаджета микрофонов для получения и передачи информации рекламодателям или новостным редакциям.
Смотрите также: