» » Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу
Информация к новости
  • Дата: 15-07-2016, 09:25
15-07-2016, 09:25

Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Категория: Information technology (IT) » Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу


Создатели расширения в браузеры для блокировки рекламы Adblock Plus опубликовали результаты аналитического исследования HubSpot о причинах желания не видеть рекламу. Благодаря данным опроса, они также сделали выводы, что следует сделать рекламодателям, чтобы не потерять деньги за счет распространения рекламы.
Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Результаты опроса показали, что более половины пользователей желают видеть странички в интернете такими, как пожелают, и большинство склоняются к мнению, что они имеют право блокировать любую рекламу. 83% пользователей сообщили, что блокируют исключительно надоедливые ролики и баннеры. Тем не менее, около 57% считают, что реклама в поисковых системах является полезной.
В голосовании приняли участие более тысяч человек из стран США, Великобритании и Германии. Опрос проводился среди людей, у которых установлен любой из блокировщиков. Руководители HubSpot отмечают, что в настоящее время рекламодатели имеют дело с двумя типами пользователей: одни предпочитают видеть рекламу, а другие желают от нее избавиться. Тем не менее, следует опираться на мнение обоих групп, потому что это поможет получать в дальнейшем доходы от монетизации контента или же размещения баннеров на своих страницах. Управляющий директор Adblock Plus отмечает, что все принципы зафиксированы в работе программы, при этом они опираются на мнения всех людей, а не только тех, кто желает избавиться от рекламы. Владельцам сайтов рекомендуется получать доходы не только за этот счет, но и за случаи предоставления услуг, отмечает руководитель Тилль Файда. Он также упомянул, что большая часть пользователей готовы финансировать контент, который им по душе, но для этого следует добиться идеального варианта рекламы.




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.