» » Потребители определяют будущее бизнеса
Информация к новости
  • Дата: 23-12-2017, 00:27
23-12-2017, 00:27

Потребители определяют будущее бизнеса

Категория: Статьи, Новости » Потребители определяют будущее бизнеса


Потребители определяют будущее бизнеса


По результатам недавнего исследования Edelman Trust Barometer, большинство людей беспокоит глобализация. 59% считают, что система разваливается, и только 15% верят, что она продолжает эффективно работать.

Эти цифры могут шокировать, но на самом деле они являются результатом многолетнего процесса, в основе которого лежат следующие факторы:




  1. Массовое неравенство. Очень малый процент мирового населения живет очень хорошо, однако многие могут наблюдать за красивой жизнью – скажем, через Instagram. Граждане в бедных странах знают, как выглядит быт населения богатых стран, но не имеют доступа к тем же благам. И расслоение благосостояния среди граждан одной и той же страны достаточно большое.

  2. Массовая миграция. Сирия, Мексика, Китай – вот лишь небольшой перечень стран, из которых люди стремятся мигрировать в более развитые. Однако чем большим становится количество беженцев, тем ощутимее растет напряжение там, куда беженцы хотят попасть. А это, в свою очередь, приводит к усилению националистических настроений и возрождению старых этнических стереотипов. Люди снова начинают судить других по их происхождению.

  3. Постправда. Значение фактов становится все меньшим, на первый план выходят эмоции, которые вызывает у нас определенная информация. Люди все чаще оказываются внутри «мыльного пузыря» – отфильтровывают новости, которые противоречат тому, во что они верят. Читают только то, что подкрепляет имеющиеся убеждения. Результат – поляризация населения.

  4. Будущий шок. Впереди нас ждет много изменений в экономике, в шаблонах поведения, в том, как мы работаем и отдыхаем. Миллионы людей знают, что эти изменения необратимы, ведь технологии развиваются. Остановить этот процесс невозможно. Скажем, искусственный интеллект уже становится частью нашей жизни и тех сервисов, которыми мы пользуемся каждый день. А потом, скорее всего, он займет часть рабочих мест, и миллионы людей останутся с профессиями, которые уже не пользуются спросом.



Понимание, что в будущем мы столкнемся с чем-то, что сейчас не можем даже представить, порождает чувство неуверенности, опасности. В таких условиях мы живем сегодня, и в таких же приходится работать бизнесу. Что же поможет ему выжить? По мнению специалистов trendwatching.com, чтобы достичь успеха в текущих условиях, нужны инновации, которые способны сделать будущее лучшим для потребителей, по крайней мере, в каких-то аспектах.

Момент, который мы переживаем, является не только угрожающим, но и может предоставить немало возможностей для развития бизнеса. И чтобы воспользоваться ими, компаниям нужно помнить о пяти универсальных принципах, которые остаются правдивыми даже сейчас, в условиях нестабильности и изменений. Именно на них стоит основывать свой инновационный бизнес.




  1. Прозрачность. Люди хотят знать как можно больше о тех брендах, которыми пользуются, о компаниях, с которыми сотрудничают, о правительствах своих стран и тому подобное. Бизнесу остается только идти навстречу потребителям. Скажем, предоставлять своим клиентам возможность общаться друг с другом напрямую, чтобы они могли обменяться впечатлениями.

  2. Стремление к лучшему. Люди всегда стремятся к улучшению своего статуса, и современные технологии позволяют дать этому новый толчок. «Подглядывая» за более состоятельными гражданами, мы и сами начинаем активно бороться за лучшее место под солнцем. Задача бизнеса – помочь потребителям в этом.

  3. Положительное влияние. В недавнем глобальном исследовании оказалось, что 53% потребителей активно избегают покупать у компаний, которые негативно влияют на экологию или социальную среду. Кроме того, 73% считают, что организации должны не только генерировать прибыль, но и давать нечто большее миру. Таким образом, компаниям остается только соответствовать этим ожиданиям.

  4. Толерантность. Сейчас существует три фактора, которые стимулируют толерантность. Во-первых, это урбанизация. В городах люди разных культур находят общий язык и учатся существовать рядом. Во-вторых, это образование, которое расширяет кругозор. И, в-третьих, это возможность постоянно быть на связи с миром. Этот принцип является достаточно сложным для практического воплощения. Для этого нужно действительно иметь толерантность своей ценностью, а не просто декларировать это.

  5. Власть. Сейчас полномочия все больше мигрируют от правительств и организаций к отдельным лицам. Бизнесу также стоит задуматься над вопросом: как предоставить нашим клиентам больше прав и возможностей?






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.