» » Американский журналист обвинил западные компании в спонсировании "расистского" РЕН-ТВ
Информация к новости
  • Дата: 4-03-2016, 06:25
4-03-2016, 06:25

Американский журналист обвинил западные компании в спонсировании "расистского" РЕН-ТВ

Категория: Политика » Американский журналист обвинил западные компании в спонсировании "расистского" РЕН-ТВ


Американский журналист обвинил западные компании в спонсировании "расистского" РЕН-ТВ

Журналист Митчелл Полман в своей статье для американского издания The Daily Beast обвинил западные корпорации в спонсировании российских телеканалов путем размещения на них рекламы.​


Полман пишет, что долгое время путешествовал по постсоветскому пространству и был уверен, что уже привык к "взаимоисключающим сочетаниям телепрограмм и рекламы, которые можно увидеть на российском телевидении". По его словам, зритель может наблюдать "фильм советской эпохи о Второй мировой войне", который сменяется рекламой зубной пасты Colgate.


В качестве примера телеканала, который является, на взгляд американского журналиста, "расистским", Полман привел РЕН-ТВ.


"Одна из программ ("Тайная война") часто подает зрителю антиамериканскую и антизападную полемику и делает это таким образом, что Йозеф Геббельс гордился бы. Список целей для возбуждения националистического антиамериканского гнева кажется бесконечным: агентство США по международному развитию, американские поп-звезды, куклы Барби, Coca-Cola, Санта-Клаус, американские фармацевтические препараты, даже песня "Happy birthday" — казалось бы, бездонный список американских вещей, пагубно влияющих на Россию".


Один из фрагментов программы РЕН-ТВ, на который ссылается журналист, был посвящен "Техасскому сепаратистскому движению", представители которого выступали против политики федеральных властей США. Полман считает наиболее тревожным тот факт, что телеканал регулярно показывал крупным планом "злобных и совершенно противных людей", которые якобы угрожали "цветному" населению и замышляли убить президента Барака Обаму.


"Тем не менее, когда пришло время для рекламы, я увидел множество роликов европейских и американских компаний, включая только что раскритикованную Coca-Cola", - отмечает журналист. Вдобавок к этому он раскритиковал западных рекламодателей за то, что они спонсируют канал, где одну из программ ведет Анна Чапман, которую американские власти обвинили в шпионаже.






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.