Легендарные праздничные распродажи, которые традиционно приносят американским магазинам колоссальную выручку, в конце 2014 года превзошли все ожидания ритейлеров. По данным статистики, на онлайн-шопинг жители США потратили рекордные $48.3 миллиарда.
Один из главных семейных праздников в США — Рождество, отмечаемое 25 декабря, — для каждого американца означает необходимость купить подарки для всех членов семьи.
Шопинг в интернете, в последние годы набирающий все большую популярность, для многих занятых людей является единственной возможностью одарить близких. По данным, приведённым ресурсом Comscore, в 2014 году американцы потратили на подарки на 15% больше, чем в 2013.
Из более чем $48 млрд, потраченных в интернет-магазинах за целый год,$5,8 было оставлено на онлайн-распродажах в неделю перед Рождеством. Так называемые last minute gifts — подарки, купленные в последний момент, — заставили покупателей понервничать, ведь в предпраздничной суматохе магазины не всегда успевают осуществлять доставку в срок.
Аналитическая компания StellaService провела тест 40 крупнейших американских онлайн-ритейлеров, чтобы определить, кто из них наиболее ответственно относится к доставке рождественских подарков. Заказы были сделаны сотрудниками компании в крайний срок, предполагающий доставку к празднику.
На вершине рейтинга оказались фирмы, требовавшие сделать заказ не позднее 23 декабря, то есть за два дня до Рождества. Apple, Dell, Nordstrom и обувная компания от Amazon.com доставили каждую посылку точно в обещанное время. Всего более 7% заказанных подарков не дошли до адресатов к Рождеству.
Многие крупные ритейлеры и вовсе отменяли заказы, не предупредив покупателя, испортив, таким образом, праздники своим клиентам и их семьям.
http://russian.rt.com/article/66521
Смотрите также: