» » Ностальгирующие немцы до сих пор хранят в заначках дойчмарки на €6,6 млрд
Информация к новости
  • Дата: 26-12-2014, 06:25
26-12-2014, 06:25

Ностальгирующие немцы до сих пор хранят в заначках дойчмарки на €6,6 млрд

Категория: Новости, Политика » Ностальгирующие немцы до сих пор хранят в заначках дойчмарки на €6,6 млрд


Несмотря на то, что хождение национальной валюты Германии – немецкой дойчмарки – в 2002 году прекратилось, на руках у немцев остаются почти 13 миллиардов марок, что в пересчёте на евро по фиксированному курсу эквивалентно 6,6 млрд.

Ностальгирующие немцы до сих пор хранят в заначках дойчмарки на €6,6 млрд

Ностальгия по старым временам, в том числе и дойчмаркам – банкнотам и монетам, – основная причина, почему немцы до сих пор хранят у себя дома валюту, вышедшую из оборота ещё в 2002 году, сообщает английский сайт RT. По данным Бундесбанка, в копилках и тумбочках прагматичных немцев лежат 12,9 млрд марок, которые можно обменять на €6,6 млрд.

Бундесбанк до сих пор продолжает обмен старых денег на новые по курсу 1,96 марки за один евро и сообщает, что граждане продолжают обращаться с такой просьбой. По оценке банка, на конец ноября 2014 года, спустя 13 лет после прекращения хождения нацвалюты, немцы хранят у себя дома 169 миллионов банкнот и 24 миллиарда монет. В пересчёте, по текущему курсу, это составляет €82 на каждого жителя Германии.

Проведённый по просьбе Postbank опрос, показал, что 74% немцев хранят марки дома из-за ностальгии, при этом 24% их коллекционируют, а 22% - просто забыли поменять.

Тайники со старой валютой до сих пор находят при ремонте домов и этот маленький, но постоянный поток не иссякает. По оценке банкиров, в 2014 году объём обменянных дойчмарок составил €52,1 млн.





http://russian.rt.com/article/66359




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.