
Награждение победителей проходило в рамках ХI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Конкурс проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) – единственным в стране отраслевым сообществом, объединяющим руководителей PR-подразделений ведущих компаний, работающих на территории РФ.
Оценивал работы экспертный совет, в состав которого входят авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. В этом году на рассмотрение жюри было представлено 146 проектов. Выбирая победителей, жюри оценивало оригинальность подачи текстов, верстку, дизайнерские решения. За звание лучших медиа боролись издания таких компании, как Сбербанк, Росгосстрах, Интер РАО, Татнефть, ТГК-1, МОЭСК и др.
Организаторы конкурса отмечают, что сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом, от уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.
Результаты конкурса будут опубликованы в журнале «Новости СМИ».
Смотрите также: