» » Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика
Информация к новости
  • Дата: 18-03-2018, 01:25
18-03-2018, 01:25

Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика

Категория: Новости » Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика


Как сообщили индонезийские СМИ, 12 марта 2018 года индонезийская компания РТ Lundin Industry Invest в Баньюванги (Восточная Ява) провела в проливе Бали публичные испытания-демонстрацию скоростного катера проекта Х2К Carbotech Special Ops, построенного для одной из российских силовых структур.
Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика


Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) www.tribunnews.com

сгорел в сентябре 2012 года еще до выхода на ходовые испытания). Сейчас компания также строит для ВМС Индонезии катамаранный "танк-бронекатер" Х18 Tank Boat (FSV - Fire Support Vessel).

Напомним, что Джон Ландин впервые заявил о получении заказа на строящиеся его компанией скоростные полужесткие моторные лодки проекта Х2К со стороны неких российских силовых структур в августе 2016 года. "Мы рады продавать этот проект в России" - заявил тогда Ландин.

Сейчас Ландин также сообщил, что моторные лодки и катера его проекта проданы также Швеции, Бангладеш, Брунею, Малайзии, Гонконгу и Сингапуру.

Полужесткий цельнокомпозитный катер проекта Х2К Special Ops является одним из вариантов семейства Х2К. При длине 11,3 м и ширине 3,2 м, катер вмещает 14 вооруженных человек и оснащается тремя подвечными моторами общей мощностью до 1000 л.с., что позволяет разивать скорость до 50-60 узлов и иметь крейсерскую скорость до 30 узлов. Запас топлива 900 литров, что обеспечивает дальность хода до 240 миль с крейсерской скоростью.

Катер проекта Х2К Carbotech Special Ops, судя по облику и характеристикам, является военным вариантом катера гражданского назначения Carbotech GT38 и имеет длину 38 футов (11,5 м) и полную скорость хода (обеспечиваемую тремя подвесными двигателями мощностью по 400 л.с.) - до 85 узлов. Катер имеет частично закрытую рубку-надстройку. Коммерческие варианты катеров проекта Carbotech GT38 сейчас реализуются дочерними компаниями Ландина в Швеции и в Австралии.
Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика


Глава администрации Баньюванги Абдулла Азвар Анас и владелец компании РТ Lundin Industry Invest Джон Ландин на церемонии "крещения" построенного для российского "военного" заказчика скоростного катера проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) www.tribunnews.com
Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика


Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) RRI
Индонезийская верфь строит катера военного назначения для российского заказчика


Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops. 12.03.2018 (с) Ira Rachmawati / kompas.com




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.