» » Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
Информация к новости
  • Дата: 1-02-2018, 01:25
1-02-2018, 01:25

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"

Категория: Новости » Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"



24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35 (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».
ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК-2500.
Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Один из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Турбовальный двигатель ВК-2500П-01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Аппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК-2500П (изделие 78). Для производства данных деталей задействовано 310 единиц станочного оборудования (из них 35 станков с ЧПУ) и порядка 700 человек. Планируется выпускать до 300 комплектов в год при снижении трудоемкости производства на 25% (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО "ОДК-УМПО" отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаги управления" (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Двухконтурные турбореактивные двигателb АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, выпускаемые на УМПО (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Двигатель АЛ-41Ф-1С - в настоящее время массово производится (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


И его сопло (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Цех сборки двигателей семейств АЛ-31 и АЛ-41 (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Практически полностью собранный двигтель АЛ-41Ф-1С (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Двигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


В цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Эталонные двигатели 117С, АЛ-31Ф, Р-195, Р-95Ш, Р-25-300 (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Макет поворотного сопла двигателя АЛ-31ФП (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Идет сборка двигателя АЛ-41Ф-1С. В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек (с) bmpd



Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.