Информация к новости
  • Дата: 1-02-2018, 01:25
1-02-2018, 01:25

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"

Категория: Новости » Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"



24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35 (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».
ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК-2500.
Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Один из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Турбовальный двигатель ВК-2500П-01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Аппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК-2500П (изделие 78). Для производства данных деталей задействовано 310 единиц станочного оборудования (из них 35 станков с ЧПУ) и порядка 700 человек. Планируется выпускать до 300 комплектов в год при снижении трудоемкости производства на 25% (с) bmpd

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО "ОДК-УМПО" отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаги управления" (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Двухконтурные турбореактивные двигателb АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, выпускаемые на УМПО (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Двигатель АЛ-41Ф-1С - в настоящее время массово производится (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


И его сопло (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Цех сборки двигателей семейств АЛ-31 и АЛ-41 (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Практически полностью собранный двигтель АЛ-41Ф-1С (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Двигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


В цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Эталонные двигатели 117С, АЛ-31Ф, Р-195, Р-95Ш, Р-25-300 (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Макет поворотного сопла двигателя АЛ-31ФП (с) bmpd
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"


Идет сборка двигателя АЛ-41Ф-1С. В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек (с) bmpd



Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Облако тегов

"Аль-Каиды" не аль-Джулани ан-Нусра" "Джебхат, frontinfo, В мире, ГЭС, Общество, Политика, Рубежи Русской планеты, Сирия, армия, аэропорта что Триполи рейсы после, газ, для, для на их января должен, за, из-за Bros запретило Warner фильм, которые подозрении Российской что Федерации, марс, на J-20 что по для, на МВФ Томсен. реформ. мы, на США по для что, на Саид Шейх Карм Бустан, на еще мине районе Мали, на по Украине за данным, на что Лукашенко для Белоруссии, на что из по их, на что по для как, над был пр. на сбит, не что Верховной Донбассе Украины, не что это для Трамп, нефтегаз, нефть, по до ИГ Кишма южнее, поставки эмбарго что иранского ООН, природа, связи соболезнования выразил России Ан-148., террористической "Аш-Шабаб" августа по на, тэк, что батальона Павла завидую Шеремета, что застрелился мужчина. парке пенсионер, что не от украинцы Украины

Показать все теги

Архив новостей

^