» » В Мининфраструктуры назвали приоритетные проекты до 2030 года
Информация к новости
  • Дата: 31-07-2017, 13:26
31-07-2017, 13:26

В Мининфраструктуры назвали приоритетные проекты до 2030 года

Категория: Новости, Политика » В Мининфраструктуры назвали приоритетные проекты до 2030 года


В Мининфраструктуры назвали приоритетные проекты до 2030 года

Замглавы министерства инфраструктуры Виктор Довгань в статье для Европейской правды сообщил о разработке Национальной транспортной стратегии – 2030 и приоритетных инфраструктурных проектах.

Он рассказал, что в результате обсуждения в Одессе, Львове, Днепре, Харькове и Полтаве были определены приоритетные инфраструктурные проекты.

«В Одессе мы определили три проекта: строительство новой взлетно-посадочной полосы (этот проект оценивается примерно в $150 млн), окружной одесской трассы ($100 млн) и бетонной дороги Одесса–Николаев ($150 млн)», — заявил Довгань.

По его словам, Во Львове предполагается создание европейской колеи из города, строительство грузового терминала с узкой на широкую колею, а также обеспечение пассажирского сообщения по маршруту Львов–Варшава. Проект северной объездной дороги в рамках проекта Гданьск–Одесса также обсуждался.

«В Харьковской области определены следующие приоритетные инфраструктурные проекты: строительство метро в Харькове (стоимость – около $370 млн), которое может быть профинансировано за счет кредитов ЕБРР и ЕИБ; введение электронного билета в Харьковской области; планируется также завершение строительства в аэропорту Харькова. В Полтавской – строительство моста возле Кременчуга ($330 млн)», — добавил замглавы Мининфраструктуры.

Он пояснил, что финансирование на новый Кременчугский мост получено, но его проект пока дорабатывается, и что строительство должно начаться 14 сентября.

Довгань объявил о готовности ТЭО на Николаевский мост, и о необходимости разобраться со строительством моста в Запорожье.

«Для восстановления сообщения по Днепру впервые за все время независимости выделены средства на ремонт шлюзов. Последний раз туда ступала нога инженера в 1988 году. Это критическая ситуация с точки зрения экологической безопасности, это уже не просто вопрос водного сообщения. На весь комплекс работ надо около 600 млн грн, мы даем пока 100 млн. Это бюджетные средства, включая помощь Европейской комиссии», — сказал Довгань.

Ранее в Мининфраструктуры заявили, что у РФ нет средств для проведения спасательной операции сухогруза в Черном море.






Смотрите также: 




Метки к статье: строительство что на также приоритетные

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.