Информация к новости
  • Автор: Energy
  • Дата: 10-07-2017, 15:26
10-07-2017, 15:26

«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Категория: Новости » «Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты


«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Учебно-тренировочный самолет первоначальной летной подготовки Як-152 является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиационные тренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля. Як-152 обеспечивает решение ключевых задач первоначальной летной подготовки днем и ночью.


«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Аэродинамическая компоновка самолета обеспечивает безопасность полетов при ошибках в технике пилотирования. Для самолета Як-152 выбрана тандемная схема расположения членов экипажа в двухместной кабине: курсант в передней, инструктор — в задней.


«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Особенность самолета Як-152 — уникальная система катапультирования СКС-94М, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа.


«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Самолет может эксплуатироваться на небольших грунтовых аэродромах с прочностью грунта не ниже 5 кг/см2. Предусмотрена возможность хранения самолёта вне ангара.


«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Основные направления обучения на самолете Як-152:


техника пилотирования, включая простой, сложный и высший пилотаж;
основы навигации;
выполнение штопора и вывод из него;
техника пилотирования по приборам при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных радиотехнических систем посадки;
техника пилотирования в составе группы днем в простых метеоусловиях и за облаками;
действия в особых случаях.
«Учебно-тренировочный самолет Як-152 (фоторепортаж)» Фотофакты

Авионика самолета Як-152 обеспечивает:


отображение информации на цветных многофункциональных индикаторах;
трехкратное резервирование пилотажно-навигационного оборудования;
регистрацию информации о параметрах полета и работе самолетных систем, а также запись переговоров экипажа на защищенный бортовой накопитель;
автоматический ответ на запрос средств радиолокационной системы государственного опознавания и вторичных радиолокаторов системы УВД.

Ресурс Як-152 составит не менее 10 тысяч часов, 30 лет и 30 тысяч посадок.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

^