Информация к новости
  • Автор: Energy
  • Дата: 8-06-2017, 16:26
8-06-2017, 16:26

«АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ» Производство

Категория: Новости » «АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ» Производство

«АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ» Производство

Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.

По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.

ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Как известно, в начале апреля ОДК поставила 2 силовые установки ТВ7-117СТ на Воронежское ПАО «ВАСО» для оснащения находящегося в сборке первого опытного образца российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В.

Освоение изготовления полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ возложено на АО «Салют» с учётом уровня технологической компетентности, парка оборудования и профессионального коллектива, которым он располагает.

Сейчас АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начал производство 4 крупных узлов для этого двигателя: центрального привода, верхней и нижней коробки приводов и редуктора, а также более 600 деталей, входящих в системы двигателя и используемых для сборки и обвязки.

В мае изготовлен и передан на механическую обработку первый комплект отливок рабочих лопаток второй ступени. Ведётся освоение рабочих лопаток третьей и четвёртой ступеней. В июле планируется запустить изготовление сопловых лопаток первой и второй ступеней. Также ведётся подготовка производства для изготовления и сборки осевого компрессора.

В изготовлении двигателя задействованы филиалы предприятия «ВМЗ «Салют» и «ОМО им. П. И. Баранова» (Омск). ВМЗ изготовляет 2 важнейших узла — выходное устройство и камеру сгорания с жаровой трубой. Срок выполнения работ — конец сентября — начало октября. Эти узлы сразу пойдут в сборку.

За Омским филиалом закреплены свободная турбина и турбина с КВД. Сейчас ведутся работы по изготовлению сопловых аппаратов для свободной турбины. Также в ноябре «ОМО им. П. И. Баранова» должно полностью подготовить к работе испытательный стенд.

Первый мотор будет собираться на головной площадке АО «Салют» в Москве с участием специалистов АО «Климов». Жёсткий график работ предполагает выпуск полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ в конце 2017 года.

Помимо этого, АО"НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в программе выпуска вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ7-117 В, двигателя СМ-100 для Як-130.

Также предприятие продолжает изготовление своего основного изделия — двигателей АЛ-31 для военной авиации (СУ-27, СУ-30СМ, СУ-33) и его модификаций — изделий «39» и «99», а также экспортное изготовление двигателя АЛ-31ФН для истребительной авиации КНР («Чэнду J-10»).

Информация подготовлена по материалам журнала «Вертикаль» (корпоративное издание АО «НПЦ газотурбостроения «Салют») за 2017 год.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.