» » «Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты
Информация к новости
  • Дата: 27-03-2017, 20:25
27-03-2017, 20:25

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

Категория: Новости » «Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты


«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

Новое здание морского вокзала строится по федеральной программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Проектирование началось в 2011 году. Заказчик — федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). А проект готовило ОАО «Иркутскгипродорнии». Проектирование здания было осложнено высокой сейсмоактивностью в районе строительства, что потребовало применения ряда особых конструкторских решений. В июле 2014 года началось строителство.


«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

Новый морвокзал стал третьим зданием, построенным на этой площадке за более чем 70-летнюю историю работы порта Петропавловска-Камчатского. Прежнее здание было построено в 1963 году. Его аварийную конструкцию снесли в 2011 году. Открытие нового вокзала запланировано на лето 2017 г. после завершения обустройства здания, завершения реконструкции причалов и благоустройства территории.


«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

Здание морского вокзала держится на 117 сейсмоопорах.

Резинометаллические опоры установлены на монолитной бетонной плите, а дальше уже идет ригель (несущий элемент конструкции. — Ред.) основного фундамента здания. Каждая сейсмоопора крепится к двум металлическим пластинам сверху и снизу. Этот «стержень» обернут резиной. Она как раз и гасит колебания: во время землетрясения здание тоже будет качаться, но со значительно меньшей амплитудой. Конструкция рассчитана на 10-бальное землетрясение.


«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

Рекунструкция причала


«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

«Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском» Фотофакты

Рендер проекта морского вокзала. Общий вид






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.