» » «Головной буксир с противопожарными функциями "Пенай" проекта TG17 принят в эксплуатацию» Судостроение и судоходство
Информация к новости
  • Дата: 17-11-2016, 07:25
17-11-2016, 07:25

«Головной буксир с противопожарными функциями "Пенай" проекта TG17 принят в эксплуатацию» Судостроение и судоходство

Категория: Новости » «Головной буксир с противопожарными функциями "Пенай" проекта TG17 принят в эксплуатацию» Судостроение и судоходство


11 ноября 2016 года ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» подписала акт сдачи-приемки головного буксира с противопожарными функциями проекта TG17 «Пенай» (строительный № 2100).


«Головной буксир с противопожарными функциями "Пенай" проекта TG17 принят в эксплуатацию» Судостроение и судоходство

Верфь-строитель — навашинская Окская судоверфь (входит в UCL Holding).

Проектант — Морское Инженерное Бюро.

Судно проекта TG17 предназначено для:


буксировки судов и плавучих объектов в морских условиях;
выполнения вспомогательных операций в акватории порта;
участия в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива;
оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном.

Представляет собой стальное судно с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках, с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном. Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.

Судно имеет следующие основные характеристики:


Длина габаритная — около 30,73 м;
Длина по ВЛ — 29,24 м;
Ширина габаритная — около 9,70 м;
Ширина по КВЛ — 9,10 м;
Высота борта на миделе — 4,10 м;
Осадка по ЛГВЛ — 3,1 м;
Скорость — 10,0 узл.;
Автономность — 10 суток.

Класс РС: КМ (*) Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug.

В кормовой части судна установлены две полноповоротные винто-рулевые колонки с винтами фиксированного шага в насадках, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через карданную передачу и упругую муфту.

Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Arc 4.

Носовая оконечность подкреплена под носовые упоры.

Предусмотрен грузовой гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м.

Для выполнения буксировочных операций используется гидравлическая швартовно-буксирная лебедка с тяговым усилием 20 т. Предусмотрен кормовой ролл диаметром 900 мм.

Для крепления контейнеров международного стандарта (TEU) на главной палубе устанавливаются контейнерные гнезда и рымы, в снабжении предусматривается комплект твистлоков.

Для выполнения вспомогательных операций судно укомплектовано рабочим катером типа RIB длиной около 5 м.

Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.

Экипаж судна — 7 человек, общее количество мест на судне — 12.

Экипаж размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, в пяти каютах имеются дополнительные койки откидного типа.

Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.

Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком.

Для борьбы с пожаром на других судах на буксире предусматривается специальная система водяного пожаротушения в соответствии с требованиями FF3WS. Подача воды в систему осуществляется от специального пожарного насоса с приводом от ГД.

Два лафета производительностью 300 куб. метров в час при длине струи более 80 метров каждый установлены на баке в носовой части буксира. Управление лафетными стволами осуществляется дистанционно из рулевой рубки.

Головное судно проекта TG17 «Пенай» (строительный номер 2100) было заложено 11.09.15. Спущено на воду 09.09.16. Сдано в эксплуатацию 11.11.16.






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.