» » «Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты
Информация к новости
  • Дата: 2-08-2016, 12:25
2-08-2016, 12:25

«Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты

Категория: Новости » «Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты


«Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты

Мостостроители приступили к возведению основных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды.

Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста — 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Высотная доминанта Крымского моста — судоходный пролет — ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Мостостроители начали монтаж пролетов Крымского моста

Сначала формируются свайные фундаменты: каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

«В настоящее время выполняется погружение секций 4-ех свай фарватерной опоры № 252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом. Фактически под каждой опорой будет два больших „куста“ из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой», — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.


«Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты

«Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты

Возведение фарватерных опор — один из самых масштабных этапов строительства моста через Керченский пролив. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура - направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Судоходный пролет Крымского моста соберут на стройплощадке в Керчи

«Каждая технологическая площадка весит более 4 000 тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ», — рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.


«Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты

К подъемным кранам секции свай доставляются водным путем, на транспортной барже-площадке. Подготовка секций выполняется на острове Тузла, где развернуты стенды для укрупнения и перемещения конструкций к техническому причалу строителей. Технологическая линия позволила «замкнуть» производство фарватерных опор в периметре стройки и работать автономно, снижая нагрузку на дорожную сеть и действующую паромную переправу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тысячная свая в основание моста через Керченский пролив

Стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в два раза - до 7872 проходов.


«Мостостроители начали сооружение судоходной части Керченского моста» Фотофакты

Крымский мост строится одновременно на 8-ми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более ста опор находятся в работе.






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.