» » «Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиаде» Образование
Информация к новости
  • Дата: 17-07-2016, 09:25
17-07-2016, 09:25

«Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиаде» Образование

Категория: Новости » «Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиаде» Образование


Российские школьники завоевали на Международной математической олимпиаде в Гонконге 4 золотых медали. Высшую награду принесли стране Григорий Юргин, Руслан Салимов, Иван Фролов, Павел Губкин. Никита Карагодин получил серебряную медаль, Георгий Вепрев — бронзовую.

------------------------------

1.Китай: 142 золотых медалей, 32 участия.В среднем выиграно: 4,4 золотых медалей

2.Россия: 91 золотых медалей,25 участия.В среднем выиграно: 3,64 золотых медалей

3.США: 116 золотых медалей,42 участия.В среднем выиграно: 2,76 золотых медалей

Десятка самых сильных команд на Международной олимпиаде по математике (золотые медали)


2016
2015
США
6
5
Южная Корея
4
3
Китай
4
3
Сингапур
4
1
Россия
4
-
Тайвань
3
-
Гонконг
3
-
КНДР
2
3
Великобритания
2
-
Япония
1
-

Сейчас наша команда стала седьмой в командном зачете, заметно улучшив результат прошлого года. Тогда мы были на восьмом месте. В этом году на первом месте США, на втором — Южная Корея, на третьем — Китай, на четвертом Сингапур, на пятом — Тайвань, на шестом — КНДР. При этом по числу золотых наград мы обогнали многие страны, которые в командном зачете занимают более высокие места, чем Россия. Например, у Тайваня три золотых медали и три серебряных. В команде США все шесть участников получили золотые медали. Американцы становятся победителем на Международных математических олимпиадах во второй раз подряд, потеснив Китай.

Уровень преподавания математики в нашей стране остается высоким. Но есть и проблемы. По словам самих участников международных математических олимпиад, стабильно дают хороших и сильных ребят только несколько регионов — Москва, Санкт-Петербург, Ульяновская область, Удмуртия, Томск. Повезло с педагогами — есть шансы добиться успехов, нет — так нет. Не хватает учителей, которые могут заниматься с одаренными детьми, нет системы поддержки таких учеников и преподавателей. В школах теряется математический профиль, а значит, исчезает среда, где можно вырастить будущих ломоносовых.






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.