» » «Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство
Информация к новости
  • Дата: 10-05-2016, 08:25
10-05-2016, 08:25

«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

Категория: Новости » «Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство


Оригинал взят у martin


«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

Продолжаю рассказывать вам про завод КамАЗ. Производство чрезвычайно масштабное и интересное, за один день обойти все цеха и производственные залы невозможно, хотя нам удалось за пару дней посмотреть самые основные моменты и стадии создания грузовых машин КамАЗ. Надо сказать спасибо сотрудникам предприятия, которые ловко гоняли нас из цеха в цех, кратко и емко рассказывая о производственном процессе.

В первом посте я показал и кратко рассказал о самом начальном уровне производства — литье и обработке металлических деталей, из которых дальше собираются кабины, двигатели, кузовные рамы и другие детали грузовых машин, и немного о сборке двигателей. Сейчас покажу прессово-рамный завод и финальный цех, откуда выезжают готовые грузовые машины.

2. Самое главное, что происходит в данном цехе — это узловая сборка и сварка кабины.

«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

3. Раньше в цех привозили только крупные детали, но после модернизации завода, теперь осуществляется и сварка более мелких узлов.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

4. Аппарат точечной сварки.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

5. Желтым отмечены детали, которые представляют опасность, ибо могут двигаться. Синим помечены устройства и пространства, не представляющие угрозы для человека.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

6. В целом, рабочие довольно позитивно восприняли появление толпы людей с фотоаппаратами.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

7. Сотрудник берет аппарат точечной сварки, подвешенный на специальном кронштейне.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

8. И очень легко подводит аппарат к кузову и другим конструкциям, которые необходимо сварить. Несколько движений и узел сварен.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

9. «Сила и мощь, заключенная в металле!» — так говорил о своем КамАЗе водитель, с которым мы ехали автостопом на Байкал в 2012 году.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

10. Это только кажется, что в обилие проводов и устройств царит хаос и неразбериха, но рабочие прекрасно разбираются в системе, ибо весь цех логично устроен, все на своих местах.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

11. Цех огромный! Где-то сварка, где-то контроль, где-то допиливают, так сказать, до готовности.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

12. Ручная классическая сварка.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

13. Все кабины проходят контроль качества сварки.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

14. В этим цехе есть и полностью автоматические роботы.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

15. Работница!
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

16. Склад. Видимо, эта часть производства еще не прошла модернизацию, которая в последние годы активно ведется на всем КамАЗе.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

17. Это уже цех покраски кабин. По всему пространству проложены специальные рельсы, по которым кабины перемещаются от мест покраски до лифта, спускающего кабины на нижний этаж.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

18. Зона отдыха.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

19. Здесь тоже обязательный контроль качества.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

20. Если не ошибаюсь, то это старые оранжевые кабины, известные всем еще с советских времен. Да, грузовики с ними еще производятся.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

21. А это линия финальной сборки кабин КамАЗ.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

22. В пустой каркас кабины вставляются фары, сидения, приборная панель, электроника и все остальное необходимое для функционирования на грузовике.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

23. Работа здесь преимущественно ручная.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

24. Готовые кабины. Полная сборка осуществляется примерно за 5 часов, в сутки 200 кабин.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

25. Линия по сборке, так сказать, вообще всего грузовика.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

26. На линии ставится кузов на раму, двигатель, колесные оси, вал и другие элементы.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

27. Еще не грузовик, но уже не кусок металла.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

28. В феврале 2012 года завод КамАЗ выпустил 2-миллионный автомобиль, а на сегодняшний день еще больше.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

29. Грузовая машина, в конце линии сборки, заправляется и своим ходом покидает цех.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство

30. Спасибо за внимание.
«Фоторепортаж о сборке КамАЗов (часть 2)» Производство





Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.