Росавтодор не будет экономить на ремонте и содержании дорог, хотя на развитие дорожной сети в текущем году предполагается сокращение расходов почти на 30%. Ремонт позволит предотвратить преждевременное разрушение дорожной сети и избежать лишних затрат на её восстановление. Также перед дорожниками остаётся задача удвоить объём строительства федеральных трасс к 2022 году.
Предложения по объёмам финансирования ремонта и содержания дорожного полотна уже представлены в правительство. На эти цели предполагается потратить больше средств, чем в прошлом году. Хотя в целом на расходы на развитие дорожной сети в 2015 будут сокращены на 36 млрд рублей – это почти 30%. К 2018 году 85% федеральных трасс должны быть приведены в соответствие нормативам, пишет «Российская газета».
Акцент на ремонте позволит предотвратить преждевременное разрушение дорожной сети и избежать лишних затрат на её восстановление. Восстановление дорожного полотна после зимы уже началось в Центральной России, отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.
Что касается реконструкции и строительства новых дорог, то здесь оптимизация затрагивает объекты Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, а также в той или иной степени почти все инвестиционные проекты. При этом сохраняется задача к 2022 году удвоить объём строительства федеральных трасс, напомнил помощник президента Игорь Левитин.
В настоящее время протяженность федеральных автодорог, соответствующих нормам качества, составляет 29,75 тыс. километров. А общая протяженность трасс, которые работают в режиме перегрузки, - примерно 17 тыс. километров.
http://russian.rt.com/article/80431
Смотрите также: