Басманный суд Москвы 8 марта рассмотрел дела пяти подозреваемых в причастности к убийству политика Бориса Немцова. Один из них, Заур Дадаев, уже признал свою вину. Рамзат Бахаев, Тамерлан Эскерханов, Анзор и Шагид Губашевы свою причастность к преступлению отрицают. Всех пятерых суд постановил отправить под стражу. Подробности в материале корреспондента RT Дэниэла Бушелла.
По делу об убийстве российского политика Бориса Немцова были задержаны и доставлены в Москву пятеро подозреваемых, все они — выходцы с Северного Кавказа.
Один из главных подозреваемых — Заур Дадаев — в прошлом высокопоставленный сотрудник МВД по Чеченской Республике. Он признал себя виновным в убийстве. Второй задержанный — Анзор ГубАшев — отрицает выдвинутые против него обвинения. По его словам, в Москве он работал охранником.
Слушания ведутся по отдельности. В деле появились ещё трое подозреваемых, которые также заявляют о своей непричастности, однако, по словам представителей полиции, улик, подтверждающих их вину, достаточно. Всем подозреваемым предъявлены обвинения в убийстве и незаконном обороте оружия.
Практически сразу после того как политик был застрелен, следователи назвали возможным мотивом преступления исламский экстремизм. Они указали на то обстоятельство, что Немцову угрожали убийством после теракта в редакции французского журнала CharlieHebdo. Он открыто поддержал журналистов, подхватив лозунг «Я — Шарли» в знак солидарности с жертвами нападения.
Некоторые официальные лица уже высказали предположение, что убийство Немцова могло быть провокацией с целью вызвать в России беспорядки. Следствие также не исключает связи этого преступления с ситуацией на Украине. Кроме того, деловые и личные контакты политика особенно тщательно проверяются при работе по одной из версий.
Расследование убийства Бориса Немцова продолжается, и пока не ясно, сколько ещё подозреваемых появится в этом деле.
http://russian.rt.com/article/78436
Смотрите также: