Серьёзные научные исследования в свое время стали одним из ключевых моментов, который помог спасти компанию Lego от забвения и банкротства. Специалисты подразделения «Лаборатория будущего» выявили, что предпочтения в играх с детьми у родителей по разные стороны океана в корне отличаются.
Почти десятилетняя история исследований детской психологии и разных способов играть в игрушки позволила сотрудникам «Лаборатории» провести границу между поведенческими линиями родителей в зависимости от того, где они живут.
«Американские родители не любят игровой опыт, когда им необходимо вмешиваться и много помогать детям, - приводит The Business Insider слова лидера Future Lab Анны Флемерт-Дженсен, со ссылкой на материал издания Fast Company. - Они хотят, чтобы их дети были способны играть сами».
На вопрос журналиста о том, хотят ли родители из США, чтобы их дети выросли более самостоятельными, она ответила: «Это один из множества возможных способов объяснить это».
Европейские же родители, по словам главы Future Lab, не против быть вовлечёнными в процесс игры. «Мы видим, что для родителей из Европы нормально сидеть на полу со своими чадами и проводить с ними много времени за игрой», - отметила она.
Результаты этих исследований используются маркетинговым отделом Lego для продаж разных типов конструкторов в отдельных регионах.
Например, в США продаются, как правило, менее сложные наборы, так как скорее всего детям придется собирать их самостоятельно, без помощи взрослых.
http://russian.rt.com/article/68215
Смотрите также: