В рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» в России будет создано специальное приложение для мобильных телефонов, которое поможет повысить грамотность населения по вопросам ЖКХ. Граждане смогут быстрее находить нужные инстанции для решения конкретных проблем.
Наряду с бумажными носителями в виде учебников и инструкций в России будет создано мобильное приложение, через которое граждане смогут получать ответы на вопросы по решению проблем в сфере ЖКХ, сообщают «Известия».
Бесплатная программа для смартфонов будет создана в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия». Ответственным за исполнение этой программы был назначен председатель комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин.
По его словам, потребитель при несложной проблеме пытается её решить, но не совсем эффективными способами. Он пишет письма и обращения совсем не туда и не тем людям, которые ответственны за эту проблему. Приложение же подскажет гражданам, к кому лучше обращаться.
«Основная идея заключается в создании пошаговых инструкций, как себя вести в той или иной ситуации. Выбрав подраздел конкретной проблемы, пользователь будет ознакомлен с определённым алгоритмом необходимых действий для решения возникшей проблемы. В частности, человек сможет узнать телефоны ответственных организаций, а также порядок подачи конкретной заявки. В целом эти пошаговые инструкции помогут привить культуру самостоятельного решения проблем без написания тонн заявлений не по адресу. То есть приложение предполагает более точечное и адресное решение проблем. Это поможет увеличить эффективность для потребителя и разгрузить ответственные органы власти», - рассказал Сидякин.
По оценкам депутатов создание приложения обойдётся казне в сумму от 1 до 3 млн рублей в зависимости от студии-разработчика и региона.
http://russian.rt.com/article/68121
Смотрите также: