Об этом 6 января сообщила пресс-служба Совета по безопасности Нидерландов.
Ведомство, занимающееся расследованием обстоятельств крушения самолёта рейса МН17 возле села Грабово, решило обратиться к голландским разведслужбам с просьбой о предоставлении дополнительной информации насчёт трагедии.
Следователи попросили уточнить обстоятельства, при которых лайнер получил разрешение на полёт в районе боевых действий. Предоставить эти данные СовБезу должен Комитет по надзору за деятельностью служб разведки и безопасности (CTIVD). В свою очередь, Комитет может запросить эти данные у Общей службы разведки и безопасности (AIVD) и Службы военной разведки (MIVD).
В частности, Совет по безопасности интересуют ответы на такие вопросы:
Какие связи AIVD и MIVD имеют с авиакомпаниями и министерствами для обмена информацией об угрозах авиационной безопасности?
Какие конкретные меры принимались для этого обмена?
Какой информацией о ситуации в восточной Украине MIVD и AIVD владели перед катастрофой и каким образом они предоставляли её заинтересованным структурам в сфере авиаперевозок? Каковы были причины для того, чтобы делать или не делать этого?
Ответы на все эти вопросы CTIVD должен будет предоставить напрямую в Совет по безопасности.
Фото: politikus.ru
Смотрите также: