» » Акулы-людоеды выйдут на сушу: Учёные подтвердили мутации в организме хищников
  • Дата: 13-08-2019, 14:25
13-08-2019, 14:25

Акулы-людоеды выйдут на сушу: Учёные подтвердили мутации в организме хищников

Категория: Наука, Человек » Акулы-людоеды выйдут на сушу: Учёные подтвердили мутации в организме хищников

У смертельно опасных морских хищников уже стали меняться конечности, появились две головы и ноги. Причиной мутации учёные назвали глобальное потепление.
Акулы-людоеды выйдут на сушу: Учёные подтвердили мутации в организме хищников

11 августа американские учёные опубликовали отчёт о миграции опасных морских хищников. В первую очередь рассматривались акулы. Из-за чрезмерного потребления метилртути в организме обитателей появились изменения структуры ДНК. Российские учёные после анализа данных заявили, что у ряда образцов в водах Тихого и Атлантического океанов уже начали проявляться конечности вместо плавников, две головы вместо одной. В Крыму накануне заметили гигантского монстра, который вышел из воды, но учёные не придали этому значения. Это «звоночек» о начале нового этапа эволюции. Миллионы лет назад ряд морских существ вышли на сушу, теперь акулы могут стать одними из них. Биолог из Московского института зоологии подчеркнул, что метилртуть опасна для рыб, но из-за повышения средней температуры воздуха концентрация вещества значительно увеличилась. В результате акулы-людоеды просто выйдут на сушу и начнут охотиться на людей.
«За последние 50 лет уровень метилртути в океане поднялся в несколько раз. Если ситуация не поменяется, то через 10-20 лет акулы начнут выходить на берег. Это приведёт к массовым нападениям на людей, эпидемиям в дальнейшем и начале новой эпохи, где может не стать человечества», - говорит российский биолог.
Акулы-людоеды выйдут на сушу: Учёные подтвердили мутации в организме хищников

Он также акцентировал внимание на необходимости борьбы с глобальным потеплением, причём это угрожает не только затоплению Европы, но и мутации морских рыб. Обитателей глубин в разы больше, чем человечества во всём мире, поэтому кто будет владеть миром – станет известно через 10-20 лет. На данный момент учёные проводят исследование найденных образцов акул-мутантов. Результаты влияния потепления на структуру ДНК будут опубликованы в ближайшую неделю.
Михаил Шевченко