» » В Чёрное море рухнул метеорит! В Сочи шторм вынес на берег 6-метрового червя с Титана
  • Дата: 28-07-2019, 07:25
28-07-2019, 07:25

Категория: Наука, Человек » В Чёрное море рухнул метеорит! В Сочи шторм вынес на берег 6-метрового червя с Титана

Огромный мутант, по словам свидетелей, был уже мертвый.

В Сочи продолжают происходить жуткие аномалии. Вчера вечером туристы обнаружили на пляже настоящего 6-метрового монстра. Очевидцы уверяют, что когда его нашли он уже не шевелился, они считают, что на берег его вынес шторм и он разбился о прибрежные камни. На снимках, которые туристы опубликовали в Сети, действительно запечатлено гигантское существо, похожее на червя. У него нет конечностей, плавников и хвоста, зато есть глаза и здоровенные острые зубы во рту. Ничего подобного в этих местах раньше не видели.

Уфологи заявили, что этого червя случайно принесло с астероидом. Сейчас пик метеорного потока Персеиды. Он проходит через всю Солнечную систему и мог запросто отколоть кусок от Титана, а метеорит рухнул в Чёрное море. На Титане, как известно, подо льдом есть вода в жидком состоянии и ученые давно говорят, что там просто обязаны обитать живые организмы. Учитывая, что гравитация на Титане меньше земной и среда обитания жителей Титана — вода, червь мог вырасти и до 60 метров, так что 6 метров — это личинка или совсем молодая особь.

Несмотря на то, что 6-метровый червь не смог выжить, уфологов очень беспокоит эта находка. Никто не знает, сколько метеоритов могло незамеченными упасть в Чёрное море. Какой процент из них мог быть «заселен» инопланетными видами. Какие эти «пришельцы». Насколько они могут адаптироваться к условиям Краснодарского края. Какого размера они достигнут, если выживут в Чёрном море. Смогут ли они размножаться. Есть ли угроза для людей. Хотя на последний вопрос, эксперты ответ уже знают. Найденный червь очень «фонит», очевидно он может быть источником радиационного загрязнения, а судя по острым огромным зубам, он может перекусывать стальные тросы, а людей и подавно.
Шура Альтшуллер