» » Пластиковые пакеты нашли на дне Марианской впадины
  • Дата: 13-05-2019, 20:25
13-05-2019, 20:25

Пластиковые пакеты нашли на дне Марианской впадины

Категория: Наука, Человек » Пластиковые пакеты нашли на дне Марианской впадины

Погружение на рекордную глубину позволило обнаружить пластиковые отходы.
Пластиковые пакеты нашли на дне Марианской впадины

Американский исследователь Виктор Весково совершил рекордное погружение: на батискафе он опустился на глубину в 11 километров, достигнув самой глубокой точки Тихого океана. Исследование дна заняло четыре часа, на протяжение которых Весково обнаружил несколько морских животных, обертки от конфет и пластиковый пакет.
Экспедиция позволила найти четыре вида ракообразных, которые обитали на глубине в 6000 метров. На семи километрах удалось зафиксировать ложечного червя, а самым глубоководным обитателем оказалась розовая улитка, которую заметили на глубине в 8 километров.
Как выяснилось, скальные породы на дне океана окрашены в розовый цвет. Предположительно, это обусловлено глубоководными микробами. Самым неожиданным открытием стал пластиковый мусор, которым усыпано дно океана – пластиковые пакеты нашли на дне Марианской впадины. Это может свидетельствовать о том, что экосистема океанского дна содержит микропластики.
Недавнее исследование показало, что до 32% загрязнений мирового океана приходится на микропластики – микроскопические элементы, отделяющиеся от синтетического мусора.
Денис Ильин