» » «Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти
Информация к новости
  • Дата: 20-05-2018, 21:25
20-05-2018, 21:25

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Категория: Information technology (IT) » «Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти


Вокруг компании «Билайн» разгорается скандал. Оператор сотовой связи использовал фразу, которая использовалась в концлагерях.
«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти


Фраза, которую использовала компания «Билайн» в своем рекламном слогане, возмутила многих пользователей и в сети назревает скандал. На рекламных щитах растянулась фраза «Каждому свое», которая, как известно, висела над входом многих немецких концлагерей.
Александр Архангельский, известный литературовед, предложил маркетологам «погуглить» значение данной фразы и заявил, что будь он абонентом компании, он моментально бы отказался от ее «сомнительных» услуг.
В ответ на негативные замечания, сотрудники компании в своем Facebook отметили, что данная фраза употребляется многими и не несет в своем контексте, и в случае с самой рекламой, ничего негативного.
«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Напомним, что данная фраза была размещена над воротами одного из крупнейших концлагерей - Бухенвальда. Фраза, используемая «Билайном» также хорошо известна, как и «Труд освобождает», ведь Бухенвальд считался трудовым лагерем.
- Корреспондент РИА VistaNews




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.