» » Контекстная реклама становится условием выживания бизнеса в интернете
Информация к новости
  • Дата: 14-12-2017, 05:25
14-12-2017, 05:25

Контекстная реклама становится условием выживания бизнеса в интернете

Категория: Information technology (IT) » Контекстная реклама становится условием выживания бизнеса в интернете


Один из способов привлечения посетителей на любые интернет-ресурсы — качественная контекстная реклама. Множество агентств предлагают услуги в этой сфере, но когда нашел их — к какому обратиться? У обычных заказчиков нет времени и возможности анализировать работу этих компаний, чтобы сделать правильный выбор. Тогда обращайтесь к профессионалам, которые по разным параметрам оценивают работу агентств и представляют результаты в рейтингах.
Контекстная реклама становится условием выживания бизнеса в интернете


Если реклама — двигатель торговли, то реклама бизнеса в интернете — чуть ли не главное условие его существования. Интернет становится огромным полем и предоставляет безграничную аудиторию для рекламы традиционных «наземных» производств товаров и услуг. Интернет же породил и новые, специфические виды предпринимательства, которые осваивает множество людей.
Десятки лет существует система прямых продаж косметики, бытовой химии, различных БАДов и т.п. Но перемещение их в интернет дало этим продажам второе дыхание. Способствует этому грамотное использование рекламы и широкая возможность привлечения партнеров, независимо от места их проживания.
Появился новый вид продукции — различные мануалы, инструкции, пособия по самым разным направлениям, чаще всего по развитию бизнеса в интернете, по участию в уже существующих проектах. Они хорошо продаются, если их правильно рекламируют и продвигают.
Электронная коммерция — быстро набирающее популярность направление бизнеса. Как открыть интернет-магазин — существуют готовые рекомендации и даже бизнес-планы. Но прогрессирует и конкуренция в этой сфере, поэтому выживают те, у кого будет эффективно и грамотно построена реклама.
Новинка в этой сфере — интернет-магазины по системе «дропшиппинг». При этом товары не закупаются и не хранятся на складах. Владельцу такого проекта надо находить покупателей, собирать заказы и передавать их поставщику. Тот, в свою очередь, отправляет товар покупателям. При этом не нужны большие вложения, нет привязанности к складам, владелец магазина сосредоточен только на маркетинге. Главное для него — выбрать ходовой товар из любого ассортимента.
Небольшому интернет-магазину, чтобы быть прибыльным, надо продавать в день 5-7 единиц дорогого товара. Для этого надо обеспечить 100-200 посетителей на свой сайт. Этого можно достичь только оптимизацией его под поисковые системы, применить определенные методы продвижения сайта, потратить средства на рекламу. Но рекламные технологии меняются очень быстро, то, что работало вчера, сегодня уже не эффективно. Необходимо ежедневно анализировать эти процессы и быстро реагировать на все изменения. Не в каждом интернет-проекте есть такие специалисты, поэтому правильное решение — обращаться в квалифицированные рекламные агентства.
Один из присущих только интернету способов заработка — на своих блогах или сайтах. Здесь самый простой вид дохода — на контекстной рекламе. Но ее надо дополнять аннотациями, авторскими текстами о выгодах и преимуществах того, что рекламируется. Заметно оживляют блоги и привлекают посетителей комментарии и обсуждения тематики блога или сайта.
Без профессионально выполненной контекстной рекламы этим и другим видам интернет-проектов выжить трудно.




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.