Информация к новости
  • Дата: 5-11-2017, 04:25
5-11-2017, 04:25

Self-branding и социальные сети

Категория: Information technology (IT) » Self-branding и социальные сети


Self-branding или Я-брендинг – особый вид PR, который строится на построении из имени полноценного продающего бренда. Чем Я-брендинг отличается от обычного пиара, которым так любят заниматься знаменитости? Прежде всего, отношением к делу и к аудитории.
Если поп-звезда любит пиариться за счет экстравагантных выходок и на личном контенте, полноценный бренд, пусть даже в лице единственного человека, может не раскрывать много личной информации и завоевывать аудиторию своим отношением к определенным вопросам, своими достижениями и поступками, а также быть примером у своей целевой аудитории.
Self-branding и социальные сети

Предприниматель, сделавший из своего имени бренд, неизменно связывает его с корпоративным, что дает компании дополнительное продвижение, рекламу и PR, а так же усиливает брендинг и повышает лояльность аудитории. Но как это сделать?
В этом Вам помогут социальные сети. Их функционал, завязанный на распространение контента и коммуникацию с аудиторией, идеально подходят для продвижения себя как бренда. Здесь вряд ли поможет покупка группы на бирже аккаунтов, и стартовать предпочтительнее с новой страницы. Особенно хорошо, если Ваше имя уже более или менее известно аудитории, тогда на этой известности Вы сможете создавать имидж.
Для Self-брендинга подойдут любые соцсети, но лучше не отдавать предпочтение одной или двум, а задействовать их все. Так Вы сможете разделять аудиторию, общаться более таргетированно, тестировать контент и качественно управлять своим PR. Лучшая комбинация получится из ВКонтакте (и/или Facebook), Twitter и Instagram, поскольку их форматы направлены на разные типы контента – где-то текстовой, где-то визуальный, ну а где-то комбинированный.
Эти социальные сети различаются принципами коммуникации с аудиторией, потому не стоит разделять эти каналы, а комплексно их развивать. Так как же выстроить Я-бренд в социальных сетях? Вот несколько советов:
Заведите или купите аккаунт в социальных сетях. В случае покупки удостоверьтесь, что аудитория этого аккаунта уже знакома с Вами и лояльно к Вам относится. Этот метод подойдет в том случае, если Вы решили неразрывно развивать свой личный бренд с корпоративным и задействовать возможности бизнеса для продвижения своего имени.
Делайте только качественный контент и активно его продвигайте с помощью функционала соцсети, а также с помощью рекламных каналов своего бизнеса.
Подробно освещайте свою профессиональную жизнь, не упускайте деталей и дайте возможность своим слушателям принять в ней участие.
Создавайте себе имидж эксперта в своей области, к чьему мнению стоит прислушиваться.
Проводите различные стимулирующие мероприятия для своей аудитории.
Активно общайтесь с аудиторией и слушайте ее пожелания, после чего – реагируйте.
Постоянно отслеживайте публикации о себе в других медиа и делитесь этим со своей аудиторией.
Рассказывайте подробно о жизни Вашей компании, принципах ее работы, секретах Вашего успеха.
Это основные моменты, которые всегда помогут Вам при построении Я-бренда. Несомненно, ситуация и специфика в разных областях могут отличаться, потому не стесняйтесь и пробуйте новые приемы и методы для своего развития. Помогайте своей аудитории, и она поможет Вам создать полноценный личный бренд, который успешный предприниматель всегда найдет как монетизировать. Удачи!




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.