Российское подразделение Apple ООО «Эпол Рус» выполнило указания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по сервисному обслуживанию. Теперь потребители имеют право поменять разбитый экран в сервисном центре.
На официальном сайте контролирующего ведомства сообщается, что компания ООО «Эппл Рус» исполнила все требования по организации сервисного обслуживания для российских потребителей. Отныне каждый обладатель iPhone может обратиться в сервисный центр Apple c просьбой о замене поврежденного экрана. Для него это обойдется в два раза дешевле, чем, если бы ему пришлось покупать новый телефон.
В ФАС полностью удовлетворенный выполненной работой Apple. Компания в указанные сроки исполнили все предписания по устранению нарушений закона, защищающего права потребитель, в частности, на получение возможности получать необходимый сервис по ремонту смартфонов в течение срока его использования.
Смотрите также: