Информация к новости
  • Дата: 15-06-2017, 08:26
15-06-2017, 08:26

Apple выполнила предписания ФАС по сервисному обслуживанию в России

Категория: Information technology (IT) » Apple выполнила предписания ФАС по сервисному обслуживанию в России



Российское подразделение Apple ООО «Эпол Рус» выполнило указания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по сервисному обслуживанию. Теперь потребители имеют право поменять разбитый экран в сервисном центре.
Apple выполнила предписания ФАС по сервисному обслуживанию в России


На официальном сайте контролирующего ведомства сообщается, что компания ООО «Эппл Рус» исполнила все требования по организации сервисного обслуживания для российских потребителей. Отныне каждый обладатель iPhone может обратиться в сервисный центр Apple c просьбой о замене поврежденного экрана. Для него это обойдется в два раза дешевле, чем, если бы ему пришлось покупать новый телефон.
В ФАС полностью удовлетворенный выполненной работой Apple. Компания в указанные сроки исполнили все предписания по устранению нарушений закона, защищающего права потребитель, в частности, на получение возможности получать необходимый сервис по ремонту смартфонов в течение срока его использования.



Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архив новостей

^