Средневековый экшен For Honor потерял 95% своих геймеров. Менее 3 тыс. игроков с момента релиза пока еще продолжают наведываться в видео-игру.
Аналитики компании GitHub Inc. сообщают, что антипосещаемость игры превысила провальный проект The Division, который спустя три месяца после презентации утратил 93% своих игроков. Несмотря на то, что For Honor была высоко оценена критиками, геймерам она пришла не по душе. Сразу после запуска бета-версии геймеры начали жаловаться на систему выбора игроков, сбалансирование игровых элементов, а также завышенную и необоснованную стоимость объектов в игровом магазине.
Чтобы исправить ситуацию разработчики выпустили обновленную версию игры «Shadow and Might» с новыми персонажами и картами, однако и это не спасло ее. Геймеры продолжают грешить на сетевой код и разрыв соединений.
Смотрите также: