Компания Facebook намерена запустить более 20 телешоу в социальной сети в июне текущего года. Разработчики намерены интегрировать в соцсеть полноценные телепроекты собственного производства.
По предварительной информации, Facebook работает над выпуском собственных полноценных сериалов и коротких 10-минутных роликах. Инсайдеры сообщили, что один из проектов будет освещать свидания в прямом эфире. Участники проекта проведут первое знакомство в соцсети, затем встретятся вживую.
Эксперты полагают, что компания обратила внимание на телевизионный контент, как на дополнительную рекламную площадку. Не секрет, что фаловеры крайне негативно относятся к рекламе в Сети как к таковой. Телепроекты позволят компании демонстрировать рекламу в начале и конеце ролика, получая дополнительную прибыль.
Facebook отмечает, что видеоконтент собственного производства позволит привлечь внимание пользователей знаменитого хостинга YouTube.
Смотрите также: