По данным аналитиков сервиса «Яндекс.Деньги», в 2016 году жители России в пять раз повысили покупательскую активность в Сети в сфере торговли интимными товарами. Ещё на 53% вырос спрос на детскую продукцию.
Стоит отметить, что товары интимного характера накануне Нового года раскупают активнее, чем, к примеру, это было в ноябре (+30%). В отчёте говорится, что в целом в преддверии новогодних праздников количество покупок в интернете традиционно выросло. К тому же, наблюдается повышение активности россиян в онлайн-магазинах и в сравнении с прошлым годом. В частности, накануне Нового года российские пользователи Сети сделали на 71% покупок обуви и одежды больше, чем за тот же период в 2015 году.
Кроме того, сообщается, что жители России стали больше тратить денег на продукты питания. Также зафиксирован рост спроса (12%) на железнодорожные билеты, реализуемые онлайн.
Смотрите также: