» » Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции
Информация к новости
  • Дата: 18-08-2016, 10:25
18-08-2016, 10:25

Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции

Категория: Information technology (IT) » Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции


AdWords Express используется малым и средним бизнесом для контекстной рекламы. Сейчас этот сервис получил от Google две новые функции.
Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции

К новым возможностям от Google относятся планирование времени показа объявлений и составление диаграммы «Map Action» в сервисе AdWords Express. При помощи функции планирования рекламодатель может установить время демонстрации своего объявления, а диаграмма поможет ему увидеть количество пользователей, которые его просмотрели и кликнули компанию по значку на карте Google.
Помимо этого, увеличен масштаб тестирования отчётов по поступившим «рекламным» звонкам. Теперь в этом функционале можно увидеть почтовые коды областей, откуда их сделали, и длительность вызовов. Google обещает, в ближайшее время сделает подобную статистику доступной для всех своих пользователей-рекламодателей.




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.