» » Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса
Информация к новости
  • Дата: 7-04-2016, 17:25
7-04-2016, 17:25

Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса

Категория: Information technology (IT) » Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса


Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса

Сотрудники отечественной компании "Яндекс" сообщили журналистам, что начал свою работу новый сервис под названием "Яндекс.Телефония". Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для фирм и учреждений, которым приходится много общаться со своими клиентами. Программа позволяет руководителям организовывать работу со звонками и запросами, а также записями из Facebook и Twitter.
Согласно официальной информации, в "Яндекс.Телефонии" можно будет настраивать правила обработки входящих звонков. Например, программа сможет самостоятельно распределять вызовы между специалистами, отвечающими за разную тематику. Если же все сотрудники уже заняты, сервис попросит абонента подождать или оставить голосовое сообщение. Кроме того, руководство компаний сможет просматривать информацию о пропущенных вызовах и статистику обращений.
Стандартные возможности новой программы будут бесплатными, а для пользования всеми функциями нужно будет оформить подписку, стоимость которой составляет 999 рублей в месяц. Помимо этого, "Яндекс" подготовил iOS- и Android-версию сервиса.




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.