» » Учёные выяснили, как ожирение кодируется в ДНК
  • Дата: 18-02-2019, 20:25
18-02-2019, 20:25

Категория: Человек » Учёные выяснили, как ожирение кодируется в ДНК

Генетическая предрасположенность к ожирению давно не новость для современного человека, однако учёные всё ещё пытаются найти способ решить эту проблему.
Учёные выяснили, как ожирение кодируется в ДНК

Споры вокруг того, как на самом деле формируется предрасположенность, вероятно, будут идти долго. Это обусловлено уникальностью людей с ожирением, а точнее уникальностью их ДНК. Учёные из консорциума GIANT выяснили, что за распределение жира в организме отвечают, в основном, 24 кодирующих локуса (положения), 9 из которых очень редкие. Эти локусы заявляют риск высокого соотношения талии и бёдер.

Учёные выяснили, как ожирение кодируется в ДНК

Народ, как рынок сбыта: Роспотребнадзор может подсадить россиян на БАДы для борьбы с ожирением
Предложение главы ведомства Анны Поповой бороться с ожирением штрафами является первой ступенью к разорению россиян.

Дальнейшие исследования учёных помогли выявить набор генов, влияющих на метаболизм, распределение жировой ткани, рост костей и активизацию гормона, который регулирует уровень глюкозы и расщепляет жир. Обладатели этого генетического набора всегда имеют лишний вес. Иногда проблема достигает больших масштабов, а впоследствии у таких людей могут развиться диабет 2 типа и сердечные заболевания. Учёные сейчас нацелены на разработку терапий, способных влиять именно на указанные локусы, чтобы избавить человека от закодированного в ДНК ожирения. Эксперты также добавили, что решение этой проблемы автоматически решает проблему с диабетом и болезнями сердца у таких пациентов.
Алина Спивак