» » В Китае нашли огромное скопление останков динозавров юрского периода
  • Дата: 16-08-2018, 03:25
16-08-2018, 03:25

В Китае нашли огромное скопление останков динозавров юрского периода

Категория: Человек » В Китае нашли огромное скопление останков динозавров юрского периода

Американские, китайские и немецкие ученые наткнулись на залежи сотен скелетов динозавров-зауроподов.
В Китае нашли огромное скопление останков динозавров юрского периода

СМИ сообщают, что недавно в Китае, в районе поселения Гуйчжой ученые нашли огромное скопление останков динозавров юрского периода. Археологи проводили раскопки, но неожиданная находка их невероятно удивила – это им предоставит возможность более детально изучить вопрос эволюции и вымирания данных животных.
Это не первый случай обнаружения зауроподов в китайских провинциях. До этого учеными было обнаружено место захоронения динозавров неподалеку от селения Маотай. Находки были действительно впечатляющими – они занимали территорию 350 квадратных метров, но самое удивительное то, что останки принадлежат не одному и тому же временному периоду.
Зауроподы – ящероногие динозавры, проживавшие на земле 200-85 млн лет назад. Их разновидность была велика – ученые установили 130 видов и 70 родов, а вес составлял от 15 до 35 тонн. Все зауроподы вымерли, включая самых известных диплодоков, брахиозавров и апатозавров.
Кира Невская