» » Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США
Информация к новости
  • Дата: 23-04-2016, 09:25
23-04-2016, 09:25

Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США

Категория: Человек » Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США


Если верить сведениям PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau, в минувшем году американский рынок интернет-рекламы поднялся на 20,4%. По словам руководителя IAB Рэндалла Ротенберга, активное развитие мобильной рекламы свидетельствует ее возросшей ценности для маркетологов.
Google и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США

За прошедший год структура рекламного бизнеса значительно поменялась. На рынке был замечен новый лидер — мобильная реклама, которая сейчас составляет 35% сметы. В 2014 году mobile сформировывал 25% растрат рекламодателей Соединенных Штатов Америки. Часть контекста уменьшилась 38% до 34%, а баннеров — с 16% до 13%. Цифровой видеорекламе удалось сберечь долю порядка 7%.
Mobile считается одной из востребованных основ рынка рекламы. Если провести параллель с прошедшим годом, то его объем поднялся до отметки в 66% и приравнивается к 20,7 миллиарда американских долларов. Приводя в пример 2012 год, можно отметить, что на мобильную рекламу была потрачена сумма составляющая только лишь 3,4 миллиарда американских долларов.
Не является странным, что за мобильные расчеты завязалась серьезная борьба. Расстояние между двумя масштабными реализаторами интернет-рекламы — Google и Facebook — постепенно сравнивается. По мнению eMarketer, за 2014 год холдингу Google удалось привлечь 36,9% растрат на мобильную рекламу в США, Facebook — 18,5%. Спустя год их части приравниваются к 32,9% и 19,4%.




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.