» » Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов
Информация к новости
  • Дата: 16-03-2016, 18:25
16-03-2016, 18:25

Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов

Категория: Человек » Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов


Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов

Как отметили представители самой интернет-компании, новый формат предоставит рекламодателям возможность делать сообщения более охватными и привлечь ещё больше пользователей не зависимо от того, какое устройство они используют. По словам замдиректора по рекламным технологиями Mail.Ru Group Игоря Алферова, мобильный формат предоставляет огромные перспективы по разработке интерактивных, а главное, эффективных, рекламных каналов, которые помогут привлечь новых пользователей к различным рекламируемым продуктам, в частности, к мобильным приложениям.
На текущий момент мобильная аудитория соцсети «Одноклассники» уже превышает 60% от общего числа дневных пользователей. При этом около 33% для посещения сайта пользуются исключительно мобильными гаджетами. Таким образом, введение нового формата позволит соцсети значительно расширить аудиторию для рекламодателей.




Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.