» » НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ
Информация к новости
  • Дата: 8-12-2012, 00:20
8-12-2012, 00:20

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ

Категория: Статьи » НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ из жизни одного КРУЭ


Транспортировка – это всегда риск. Поэтому для приемки оборудования на объекте обязательно направляется шеф-инженер. Он не только проверяет комплектность, но и в случае необходимости – проводит дефектацию. От поставки до начала монтажа проходит определенное время, и, в случае выявления проблем, это время следует правильно использовать для замены или допоставки необходимых частей, а не хвататься за голову, когда монтаж уже в самом разгаре. Собственно, без проблем не обошлось и в этот раз, но своевременное принятие мер позволило доукомплектовать оборудование еще до начала работ.

Также заблаговременно шеф-инженер должен проверить готовность зала КРУЭ. Да, как правило, всегда есть недочеты, требующие устранения – но и здесь поставщик и производитель не должны подходить с формальной стороны. Их задача – не только вовремя указать на проблему, но и помочь в поиске решения, возможно взяв на себя дополнительную ответственность.

В проекте Уренгойской ГРЭС были выявлены определенные сложности с закладными конструкциями в зале КРУЭ. Однако благодаря четкому взаимодействию поставщика, производителя и генерального подрядчика критическая, казалось бы, проблема, получила простое, изящное и быстрое решение.

Для больших проектов характерны сложности в оперативной коммуникации между всеми заинтересованными сторонами: заказчиком, поставщиком оборудования, проектным институтом и производителем. Рассматривая взаимодействие между участниками проекта «КРУЭ 220 кВ Уренгойской ГРЭС», стоит отметить усилия российского партнера Siemens – ООО «Русские Инженерные Технологии» – компании, как реализовывавшей поставку «под ключ» системы контроля утечки элегаза в машинном зале КРУЭ, так и осуществлявшей функции управления проектом на стройплощадке в поселке Лимбяяха, ЯНАО. Именно усилиями сотрудников этой компании были решены многие локальные проблемы, ставившие под сомнение сроки реализации проекта в целом. Сотрудники компании были готовы сиюминутно прибыть как на завод, так и на стройку.

Использование такого «внешнего» управляющего проектом является на сегодня, безусловно, инновацией в российской энергетике. Однако этот широко применяемый на Западе подход многократно оправдал себя и на нашей стройке, позволив добиться значительной экономии временных затрат.

После оперативного устранения замечаний по машинному залу КРУЭ в феврале 2012 года начался монтаж. Несколько месяцев шеф-инженер Siemens практически без выходных собирал, настраивал и проверял оборудование. Но, как студенту всегда не хватает лишь одного дня для подготовки к экзамену, так и подрядчику обычно не хватает одной недели для своевременного ввода оборудования в эксплуатацию. Тем не менее компании Siemens на завершающем этапе монтажа КРУЭ удалось обеспечить работу сразу двух своих шеф-инженеров – монтажника и наладчика. Такое взаимодействие специалистов действительно решило извечный вопрос «последней недели» и обеспечило сверхсрочный монтаж, пусконаладку и высоковольтные испытания КРУЭ без ущерба качеству.

Все эти меры в комплексе и позволили ВО «Технопромэкспорт» в плановые сроки начать транзит электроэнергии на линии «Новый Уренгой» – «Тарко-Сале» посредством вновь смонтированного оборудования КРУЭ-220 производства Siemens.




Смотрите также: 




Назад Вперед
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.