» » «Радио Свобода» призналась в распространении фейка
Информация к новости
  • Дата: 24-03-2019, 22:25
24-03-2019, 22:25

«Радио Свобода» призналась в распространении фейка

Категория: Статьи » «Радио Свобода» призналась в распространении фейка



После того, как компания «Конкорд» подала претензию к изданию «Радио Свобода», редакции ничего не оставалось делать, как удалить статью «Они действовали шантажом» со своего сайта. 15 февраля 2019 года издание «Радио Свобода» имея статус «иностранного агента» опубликовало на своем сайте негативную статью о «Комбинате питания «Конкорд». Юристы компании написали претензию в редакцию, и изданию ничего не оставалось делать, кроме как удалить публикацию. «Радио Свобода» призналась, что у них нет доказательств того, что «Конкорд» монополист на рынке дошкольного и школьного питания в Москве. Издание заявило, что в действительности сотрудники комбината не замечены в противоправной деятельности, а со своими партнерами и контрагентами компания ведет честную работу. Фейковый материал про систему детского питания в Москве и все публикации «Радио Свободы» о «Конкорде» лживы от первой до последней буквы. И эта статья всего лишь один из многочисленных примеров лжи иностранного издания. Участвуя в информационной войне против России «Радио Свобода» тиражирует любую антироссийскую ложь. Например, «Радио Свобода» участвовало в распространении фейка об якобы отправке из России части венесуэльского золотого запаса. Кто сочинил этот откровенно лживый материал не известно, но первым его опубликовала «Новая газета». И только затем подтянулись все антироссийские СМИ во главе с «Радио Свобода». В публикации издание пишет, что золото доставлено в Дубай (ОАЭ) и президент Венесуэлы Мадуро уже получил «наличку» за него. В результате проверки выяснилось, что Россия не хранила золотой запас республики, а в Объединенных Арабских Эмиратах не собираются покупать золото из ЦБ Венесуэлы. Осенью 2018 года «Радио Свобода» попалась на вбросе о якобы жестких переговорах глав МИД России и Великобритании во время Генассамблеи ООН. Но английские и российские дипломатические ведомства назвали эту информацию ложной. Дело в том, что Хант и Лавров не вели никаких переговоров на полях Генассамблеи ООН. Такая редакционная политика издания «Радио Свобода» легко объяснима. Оно контролируется и финансируется из бюджета США. Его задача – пропагандистская деятельность против России. И здесь приветствуются любые инструменты – ложь, информационные вбросы и распространение фейков.





Источник



Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.