» » ГП Франции вернётся на трассу Поль–Рикар в 2018 году
Информация к новости
  • Дата: 26-12-2017, 21:25
26-12-2017, 21:25

ГП Франции вернётся на трассу Поль–Рикар в 2018 году

Категория: Статьи » ГП Франции вернётся на трассу Поль–Рикар в 2018 году



gpfrance.com2018 Formula 1 Grand Prix de France, Le Castellet — Site Officiel


Vivez la French Course au Castellet! Le Grand Prix de Formule 1® est de retour en France, du 21 au 24 juin 2018!


ГП Франции вернётся на трассу Поль–Рикар в 2018 году


Гран–при Франции — включен в чемпионат мира Формулы–1 с первого сезона 1950 года по 2008 год. Первый Гран–при был проведен 26 июня, 1906 года на трассе из дорог общего пользования возле Ле–Мана, и стал первым Гран–при в истории автоспорта. ГП присутствовал во всех чемпионатах мира Формулы–1, за исключением сезона 1955 года, когда после гибели зрителей на гонке 24 часа Ле–Мана этап отменили под давлением общественности.
В последние годы (1991—2008) этап проходил на автодроме Маньи–Кур. который на данный момент широко используется как тестовая трасса командами «Формулы–1».
В 2008 году возможность проведения Гран–при Франции была поставлена под сомнение Берни Экклстоуном, однако этап всё же прошёл на трассе Невер в последний раз. По официальной информации, причиной отмены Гран–при Франции в 2009 году стали финансовые затруднения FFSA. Начиная с 2009 года, французский этап Формулы–1 не проводился, несмотря на активные попытки FFSA найти новый автодром для организации Гран–при.
Контракт, рассчитанный на пять лет, был подписан (!) 30 ноября 2016 года, что может принести экономике региона 65 млн. евро. Затраты на проведение этапа оцениваются в 30 млн. евро, власти выделят субсидии в размере 14 млн. евро. Вместимость трибун автодрома составляет 40 тысяч мест, и еще 20 тысяч – зоны свободного размещения. Автодром Поль–Рикар принял 14 этапов Формулы 1 в период с 1971–го по 1990 год.
Примечательно, что автодром в Ле–Кастелле принадлежит семейному фонду Берни Экклстоуна, но он не имеет отношения к организации Гран При, и промоутеры этапа будут лишь арендовать трассу.
Трек известен отличительными черно–синими зонами. Поверхностный сток состоит из смеси асфальта и вольфрама, используемой вместо гравийных ловушек, как общей в других схемах. Во–вторых, все глубже стекание зона Красная зона, с более абразивной поверхностью, предназначенной для максимального сцепления шин с дорогой и, следовательно, свести к минимуму тормозной путь, хотя и ценой крайнего износа шин. Окончательная гарантия состоит из Tecpro барьеров, современного улучшения по препятствиям шин
Приглашаю на трассу
https://www.youtube.com/watch?...





Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.