Информация к новости
  • Дата: 18-11-2017, 20:25
18-11-2017, 20:25

Приключения огромной британской задницы

Категория: Статьи » Приключения огромной британской задницы



Слово задница, как известно, во всех языках обозначает часть тела, а вот в великом и могучем ещё может служить характеристикой сложившейся или перспективной ситуации.

Когда я впервые увидел фотографии самого большого в мире воздушного судна 92-метрового Airlander 10 (ширина 43,5 м, высота 26 м), то что-то мне подсказало, что судьба его очень предсказуема.


Приключения огромной британской задницы

Один из наших конструкторов ещё до войны сказал, что если самолёт красивый, то обязательно должен летать.


Приключения огромной британской задницы

А как может летать такое?


И вот сегодня Daily Mail сообщает, что в Великобритании около аэродрома Кардингтон в Бедфордшире эта задница нашла своё приключение.

Самолет-дирижабль оторвался от причальной мачты и зацепившись за деревья, рухнул на поле. Его оболочка оказалась повреждена, что привело к утечке гелия. кабина Airlander полностью разрушена. О жертвах и пострадавших не сообщается.

Выходит, что британская задница всё равно остаётся задницей.

http://www.dailymail.co.uk/new...

Справедливости ради размещаю и другие фотографии этого весьма перспективного летательного аппарата.


Приключения огромной британской задницы



Приключения огромной британской задницы

Это гибридный дирижабль, он обладает характеристиками и самолёта, и аэростата — использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма. Аппарат относится к мягким дирижаблям, оболочка выполнена из высокопрочных материалов — вектрана, кевлара и майлара. Airlander 10 способен выполнять полёт как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Общие данные:

Масса платной (коммерческой) нагрузки — 10 000 кг

Длина — 92 м

Ширина — 43,5 м

Высота — 26 м

Объём оболочки — 38 000 м³

Взлётная масса — 20 000 кг.

Технические данные:

Силовая установка — четыре четырёхлитровых дизельных двигателя (V8 с турбонаддувом) 242 кВт (325 л. с.) каждый.

Крейсерская скорость — 148 км/ч.

Продолжительность полёта — пять дней в пилотируемом режиме, более двух недель в беспилотном режиме.

Практический потолок — 6100 м.

Подобные аппараты имеют большие перспективы для использования в районах крайнего севера и других территорий не изобилующих дорогами и аэропортами.





Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.