Информация к новости
  • Автор: Kennett
  • Дата: 11-11-2017, 13:25
11-11-2017, 13:25

Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин

Категория: Статьи » Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин


Несколько случаев из жизни автомобилей с объяснением причин


Случай 1:
Хозяин гелендервагена говорит водителю:
-Смени аккумулятор. А то ёмкость потерял.
Он и сменил.
Гелендерваген замигал всеми лампами на приборной панели и что то бормочет на немецком.
Водитель ничего понять не может.
Стал звонить по знакомым водилам: в чём дело?
Ему объяснили: аккумулятор можно менять только в фирменном сервисном центре. Он чипованный.
Зови эвакуатор, вези в сервис. Больше никак.
Водила с санкции хозяина так и сделал.
На сервисе вышел какой то парень с нотбуком. Сунул провод в гнездо. 3 минуть потыкал в клавиши и всё заработало.
Взял за свой труд 9000р.
Случай 2:
Гелендерваген встал посреди дороги и ни сместа. И что то бормочет на немецком.
Водила опять стал звонить по своим.
- Посмотри, все ли сигналки у тебя горят?
Посмотрел. Правый габарит не горит.
- Всё, зови эвакуатор, вези в сервис. В ФРГ недавно приняли закон, что с неработающими сигналками двидение запрещено.
Пришлось так и сделать.
Случай 3:
Один купил в салоне шевроле. С нуля.
Поехал к себе на дачу.
Съехал с асфальта на грунтовку.
Машина встала и бормочет на пиндосском:
"Вы съехали на бездорожье! Вернитесь на дорогу!"
Водила и так, и сяк. Включается только передача заднего хода.
Пришлось заехать, куда просит.
- Нахера мне такой автомобиль, который будет за меня решать, куда мне ехать - матерился хозяин.
Но это ещё не всё.
Новые авто оборудуются датчиками вскрытия. То ли индукционными, то ли пьезо.
Решил отдать кардан, посмотреть, что с подшипникапи. Посмотрел - поставил назад.
А машина не заводится!
Вези в сервис. Фирменный.
Ну и плюс старение и замена деталей.
Раньше рассыпался подшипник на ступице, заменил и дальше едешь.
Сейчас придётся менять всю стойку.
А то и всю переднюю подвеску. Ибо всё неразборное. Никаких резьбовых соединений. Только точечная сварка и запресовка.
Но и замена не надолго поможет. Ибо в старых машинах всё ломалось само по себе. А сейчас так отрегулировали износ, что если машина начала сыпаться, то сразу вся. Только выбросить. А то намучаешься.
Ну и корпуса новых японок ржавеют за полгода до дыр.
Фольксваген жук ржавел лет 40, пока не проржавеет.
Старые тоёты ходили по гарантии до миллиона километров. Сейчас дай бог 200 тысяч. Да и то, если повезёт. Потом на свалку.
А всё потому, что фирмы получают основные деньги не с продажи машин, а с их ремонта и эксплуатации.
Вот и делают гаджет на колёсах неремонтопригодным.
С такими тенденциями опять пересядем на жигули.



br> Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Облако тегов

"Аль-Каиды" не аль-Джулани ан-Нусра" "Джебхат, frontinfo, В мире, ГЭС, Егора Это не Семенченко. Соболева, Корея по армия учения тысяч, Общество, Политика, Рубежи Русской планеты, Сирия, армия, блокады требование на документов торговли, газ, для, за, за раз месяцев среднем килограмм., марс, млн гривен что ООО декларацию, на Лукашенко что по Белоруссии, на США по для что, на Таибет Хельфая по под, на гражданских конфликта Карабахе республики, на по Народного Северо-Западной тоннеля, на что за пишет по, на что из по их, на что как от по, на что по для как, на что российских за по, не его от страдал что, не что это было мы, нефтегаз, нефть, по над наблюдения на США, природа, провинции боевых прекращения населенных пунктов, среду Донецк миссии Специальной мониторинговой, тыс. снимки на световых Млечного, тэк, что на за Поликастро которые, что присутствие Идлеб войск мы

Показать все теги

Архив новостей

^