2-09-2017, 19:25

В лунном кратере Евдокс обнаружена пирамида

Категория: Статьи » В лунном кратере Евдокс обнаружена пирамида

В лунном кратере Евдокс расположенном в гористой местности между Морем Ясности и Морем Холода на фотографиях присланных космическим аппаратом LROC, отчетливо видна находящаяся в центре пирамида.

Оригинал снимка можно посмотреть на сайте миссии LROC или скачать на компьютер в максимальном разрешении: WAC_HAPKE_3BAND_E350N0450.IMG - (416.54 MB) WAC_HAPKE_3BAND_E350N0450.TIF - (104.17 MB) WAC_HAPKE_3BAND_E350N0450.PYR.TIF - (146.26 MB) Кратер Евдокс (лат. Eudoxus) — сравнительно молодой ударный кратер на видимой стороне Луны, лежащий на востоке от северной оконечности гор Кавказ, в гористой местности между Морем Ясности и Морем Холода. Назван в честь древнегреческого математика и астронома Евдокса Кни́дского (ок. 408 год до н. э. — ок. 355 год до н. э.). Название утверждено Международным астрономическим союзом в 1935 году. Кратер сравнительно молод, образование его относится к коперниковскому периоду. Источник:
PS: Еще один интересный материал на эту тему:
На Луне нашли кислород с Земли
Несмотря на то, что астрономы давно знают о наличии кислорода на Луне, лишь недавно японский космический аппарат определил наличие этого элемента, да еще и с весьма интересной природой – земной. Открытие совершил зонд SELENE (Kaguya), и глава команда планетологов Кентаро Тедара из Университета Осаки сообщил о нем на страницах журнала Nature Astronomy. Команда считает, что данная находка может не только пролить свет на некоторые подробности формирования нашей планеты несколько миллиардов лет назад, в том числе и на состояние тогдашней атмосферы, но и объяснить, каким образом кислород с Земли попал на Луну. Примерно пять дней каждого месяца Луну от солнечного ветра защищает магнитосфера нашей планеты – область космоса в виде пузыря, где магнитное поле Земли обладает значительным влиянием. Ученые считают, что ионы кислорода могли переместиться с нашей планеты на Луну именно в один из таких периодов и в конечном итоге нашли свое пристанище в верхнем слое грунта спутника и его породе. Геологическая активность, происходящая на Земле, в конечном итоге стерла все доказательства древней атмосферы нашей планеты. Однако ионы кислорода, имеющиеся на Луне, по-прежнему остаются нетронутыми в течение вот уже нескольких миллиардов лет. Более того, сбор образцов этого кислорода может помочь ученым понять, как земная атмосфера изменялась со временем и какое влияние эти изменения могли оказывать на эволюцию различных форм жизни. Помимо помощи в понимании прошлого нашей планеты, такие исследования как косвенно, так и прямо помогают в реализации наших желаний по колонизации космоса. В конце концов, нам необходим кислород для дыхания, и Луна, судя по всему, кажется одной из первых вероятных точек для колонизации в ближайших планах человечества. Япония хочет к 2030 году отправить на Луну астронавта. Глава компании Amazon и Blue Origin Джефф Безос считает, что пришло подходящее время для постоянной колонии на спутнике. Объединенные Арабские Эмираты тоже выражают свое желание основать на Луне колонию. Канадский астронавт-ветеран Крис Хэдфилд считает, что колонизация Луны является наиболее логичным следующим шагом после доставки человека на орбиту и высадки на спутник. «Я думаю, если мы проследуем за исторической линией, то именно Луна должна стать первой колонией, а затем уже Марс», — сказал Хэдфилд в интервью New Scientist. «Мы должны туда вернуться не просто для того, чтобы показать, что мы можем туда вернуться, но скорее для того, чтобы начать там жить». В течение ближайших лет мы точно не узнаем, станет ли Луна первым внеземным домом для человека, но, независимо от планов по колонизации Солнечной системы, очевидно, что мы еще не закончили с нашим естественным спутником.Взято отсюда