Информация к новости
  • Дата: 18-05-2017, 14:26
18-05-2017, 14:26

О труде

Категория: Статьи » О труде


О труде разное говорят…
Что труд облагораживает.
Что труд сделал из обезьяны человека.
И, наравне с этим, циничное «труд освобождает»…

Дело в том, что труд бывает разный. Свободный и рабский. Вот в чём разница между первыми двумя фразами и третьей.

И главное отличие одного труда от другого лежит совсем не в материальной плоскости. Если в первом случае он приносит радость своими результатами, либо пониманием того, что они, результаты эти, принесут пользу кому-то либо сейчас, либо даже в определённой перспективе, то в случае втором ничего этого нет. Труд становится чем-то бесконечно изматывающим и дающим одно – возможность просто просуществовать до завтра. То есть, сводится к чисто материальному результату. Причём, несоответственно убогому. А именно – миске похлёбки. В случае с Украиной – похлёбки чечевичной…

Начать, полагаю, следует с того, что Украина бездарно провалила основную и, по сути, единственную задачу, поставленную перед ней Западом – втянуть Россию в войну. Ради чего Украину эту нэзалэжную и создавали, и выпестовали…. Причём, если бы только бездарно провалила… Ведь и приснопамятное украинское разворовывание всего, что только возможно, сами понимаете, совсем не ускользнуло от внимания западных покровителей.

А что было бы с ней, не провали она её, задачу эту? Полагаю, разница по итогу была бы не столь велика. Но в пончиках, которые были бы сейчас вместо заплесневелых сухарей, наблюдались бы хотя бы следы повидла, скажем так. И пончики эти ели бы сами знаете кто, давясь обилием теста, но понимая, что хотя бы понадкусывать нужно. Просто ради того, чтобы не сожрали другие, сидящие на более низких уровнях украинской пирамиды. А прочего народа всё это достаточно скромное и убогое меню не коснулось бы при любом раскладе. Даже уже и потому, что нэзалэжная Украина, как мы и говорили, была рождена обречённой.

Но всё пошло по сценарию, загодя и напрочь определённому менталитетом. То есть, по наихудшему. Ворвавшиеся во власть разворовали все западные подачки на корню и заранее между собой распределили места в будущей многокилометровой очереди на Борисполь. На случай того неотвратимого момента, когда наступит таки час Х.

А Запад прагматичен. И такие выходки запоминает надолго. Да, могли простить, если бы:

- или Россию втянули бы таки в войну;

- или обильные авансы не разворовали и не просрали бы хотя бы.

А, по совокупности, вывод однозначен. Причём, почему-то полностью уверен, что это решение сверху укроверхушке уже озвучено. Дескать, денег нет, но вы держитесь. Пока. А там – время покажет.

Например: украинские власти в ближайшие четыре года должны вернуть кредиторам около $20 млрд. Как свидетельствует отчёт Национального банка, по состоянию на 1 мая золотовалютный резерв страны составляет $17,17 млрд. И сколько бы в укроСМИ ни появлялось статей под шаблонным заголовком «Миссия МВФ работает в Украине», денег от этого уже который год не прибавляется ни на йоту. И всё дело в том, что украинская верхушка не поняла очевидного – проворовавшегося и завалившего направление манагера выкидывают пинком под зад. Причём, с волчьим билетом.

Но пикантность ситуации заключается в следующем – существующий вна режим просто не может «включить заднюю». Ибо тут же попадёт под трибунал за преступления против человечности. И его покровители это прекрасно понимают. - Коготок увяз – к птичке подкралась лисичка. Северная и сверх меры даже упитанная. Поэтому покровителям можно и, более того, необходимо эксплуатировать птичку до упора. Кидая ей по зёрнышку раз в год через пухлое барское плечо, дабы просто ноги не проятнула с голодухи. И под этим соусом всяческих безвизов и прочих показательных отеческих трепаний по плечу выжать всё из неё по максимуму, как мы в Армии выкручивали хэбэ после стирки - исключительно вдвоём, чтобы до последней капли влаги. Дабы гарантированно высыхало за ночь при любых раскладах.

Наступило время, когда и на Украине этот процесс всё больше и больше начинают осознавать. Его необратимость, более всего напоминающую сход лавины на замкнутый между горами аул. Где ни спрятаться, ни скрыться. Например, о чём возопил вдруг львовский журналист Михаил Мищишин.

Несколько тезисов:

1. "Еще недавно мы истошно кричали: никакого сотрудничества с агрессором! И разрывали контракты с Москвой. А сегодня ползаем на коленях перед немцами, американцами и турками, чтобы не дать Путину проложить обводные газопроводы из России в Германию и в Турцию.

Смешные люди. Газопроводы — это только первая часть Марлезонского балета, — уверен автор. — Каких-то несчастных два миллиарда долларов в год за транзит российского газа в Европу. А есть еще вторая, третья и т.д., например, суды Нафтогаза с Газпромом на 40 миллиардов долларов, проигранный суд по 3-миллиардному кредиту Януковича и много чего еще. (Даже если допускать, что Запад поможет Украине эти судебные дела растянуть на максимально неопределённый срок, то, на фоне внешних долгов это всё равно не поможет)."

2. "Мы невольно подыгрываем разорению Украины, помогая всевозможными блокадами и различениями русского и украинского духов на крымской и донбасской местности оттяпать у нас черную металлургию. А вместе с ней и 20 млрд.долл. ежегодных поступлений в бюджет Украины."

3. "Мы сами долго напрашивались. И Россия занялась нами всерьез. Чтобы представить, насколько все серьезно, можно вспомнить многомиллиардные вложения в обходящие Украину газопроводы, что строятся, затраты на пропаганду и т.д. Вложив огромные деньги в то, чтобы поспособствовать и без русских надвигающемуся на нас экономическому коллапсу, и всего лишь подыграв украинским националистам в разрыве связей между нашими странами, дальше Москва будет сидеть и ждать, пока труп независимой, а, точнее — зависимой от Запада Украины, не проплывет мимо нее."

После чего журналист озвучивает достаточно здравые цифры – для реанимации Украины Западу необходимо вложить в неё от ста до двухсот миллиардов долларов. И это, заметьте, при условии, что ни один цент этих денег не уйдёт в бездонные карманы украинских чинуш. В противном случае… А что в противном случае? – Как тут не вспомнить крылатую фразу первого аборигенного президента: «Маемо, шо маемо»….

Нам предоставят вариться в соку национализма лет 10-20, пока мы тут все ни перегрыземся на фоне ухудшения экономической ситуации. Все это время Москва будет и дальше создавать условия для финансового коллапса в Украине и ждать, пока здесь не вымрет последний националист или не эмигрирует. Или здравомыслящие украинцы сами не пересажают и не закатрупят своих самых несамовытых патриотов.

Вот так. Правда, хоть «Боржоми» и присутствует в продаже повсеместно, но время его употребления безвозвратно ушло. Теперь – только морфий. Соответственно, по рецепту, который за семью печатями всех возможных форм и цветов. Хотя, все эти вопли – балачки в кавъярнях. Которые делу не помогут абсолютно. Даже если прозреет каждый украинец, без исключения, включая новорожденных младенцев и слепых стариков. Ибо майданов без вливаний извне нет, не было и не будет. – Аксиома.

По вышеуказанным причинам, нацистский режим на Украине будет поддерживаться, ибо от этого зависит само существование проекта. Причём, поддерживаться с двух сторон – и Западом, и самим режимом. Причём, то, что на Украине паста будет любыми способами запихиваться обратно в тюбик, было очевидно ещё в самом начале событий. Ибо иными путями поддержать нацистское мировоззрение, кроме закукливания в самих себе, не удастся.

Не без вариантов, кстати, что внутренняя власть будет меняться в сторону дальнейшей радикализации. А, хоть и без смены власти, радикализация самого режима, пусть и в рамках существующих уже «портретов», неизбежна. Иначе ему просто не выжить. Более того, не добежать до Борисполя.

И все эти демарши против соцсетей – наблюдаем только начало. Народ нужно загонять в стойло. Причём, учитывая его неспешный к переменам и достаточно хитрый менталитет, загонять бейсбольными битами, в которые вколочены гвозди. Нужно отучать думать, чувствовать, мечтать, строить планы. И просто поднимать взоры от земли. Общаться по-русски. Что, кстати, и достигается тем же блокированием соцсетей. А потом будет латиница… После того, кстати, как гвара в стиле «осьосьо» стала официальным языком государства. И не беда, что эту лингвистическую кашу мало кто понимает. Но на ней, чисто по Оруэллу, труднее высказывать крамольные мысли. А потом будет ещё трудней, когда нужно будет и написать латиницей…

Разобщение и дэбилизация трываюсь… На фоне шагающих семимильными реформ здравоохранения, образования и т.д., и т.п… Всё идёт к тому, что пэрэсичный действительно не сможет выразить даже внешне простую мысль…

А когда дойдёт дело до оформления всего на дэржавной гваре, да ещё и латиницей (включая документы по АЭС и медицину), вот тогда наступит полнейший Вавилон.

Кстати, тут ещё, скорее всего, и всеукраинский отжим всего, принадлежащего Российской Православной Церкви на пороге. – Тогда и паству придавят. Кто в Храм Господень, который осквернён богослужением на гваре и, более того, тупым отжимом, пойдёт?

Так и вспоминается песня «Калинова Моста» - «Назад, в подвалы». А ведь так и будет. Сначала отпадёт надобность в сонме офисного планктона. Как и в обслуживающем его сегменте торгашей, продавцов и прочих манагеров. На лопату их всех загонять? Но к лопате они не приучены, хотя, голод в скором времени заставит. Но причина в другом. Это вам, ребята, не времена кровавой панды, которая уничтожала мелкий и средний бизнес и пыталась всех на лопату эту самую загнать. Дабы ковать себе любимой капиталы златыми горами унитазов и батонов. Эти новые времена покруче будут. Здесь уже не об ароматном паре над чашкой кофе рассуждать, здесь вы просто на хрен никому не нужны. – Балласт, подлежащий самоаннигиляции. То есть – самостийно на гиляку панов и паней просымо щиро! Потому что за место у лопаты тоже очередь будет минимум на четыре года вперёд. И с каждым днём увеличиваться будет по мере схлопывания самой промышленности, нуждающейся в этом самом труде.

Сёла, огороды? – Это только в случае, если место на дилянке завистовано заранее. И если никто с автоматом её не отжал ранее. А так – на хрен с пляжа огорода… Жрать что? А, что Господь пошлёт.

И впереди ничего, кроме труда. Труда чёрного, рабского и беспросветного, который по определению нацистских шутников, освобождает. Освобождает от всего – перспектив, радости, мыслей, чаяний. И даёт относительную, подчеркну, надежду, дожить до завтрашнего утра. Когда, согласно украинской же пословице, «сонцэ зийдэ, будэ видно»…. Правда, видно уже ничего хорошего не будет. Да и восходящее солнце ничего, кроме очередного каторжного дня не возвестит.

Вот и имеем по итогу (долго сей процесс расписывать не хотелось, да и нужды в этом особой в этом нет) – рабский труд оставшихся в живых.

За миску похлёбки.

И исключительно чечевичной.



Автор: Владимир, deadman-alive, Донецк, ДНР.






Смотрите также: 




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.